![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2012 
				Адрес: Мурманская область 
				
				
					Сообщений: 3,638
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Uralmash96, если быть вообще точным, то с 5 марта 2012 года стали ставить обновленный натяжитель (последней К серии). И поршневую с ноября(с какого не знаю) 2011 года.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2013 
				Адрес: Белгородская область 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Модернизированный двигатель 1,8 ТСИ и 6АКПП идет с модельного 2012года, производить начали с конца 2011года (если я не прав пусть меня поправят), т.к. я, когда покупал, искал именно АКПП и модерн. движок. Купил в сентябре 2012 по ПТС 27 декабря 2011, в салон Супбчик прибыл в мае. По VINу пробиваешь, у меня 2012год. В идеале смотреть надо по ВИНу.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ксати я ищу кроссовер, поэтому меняю или продаю свой, если интересно посмотри! http://superb-club.com/forum/showthr...6#.VBu3RJR_uSo  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 29.05.2014 
				Адрес: Кубинка 
				
				
					Сообщений: 129
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не бойтесь) Вот Вам моя арифметика: Допустим, взяли вы авто с сомнительной историей, вернее не проверенной. скажем 10-11 года. Цена на него будет 650-700 на сайтах( я не беру в расчёт клубные экземпляры). Если совсем хлам не схватите, по кузову и ходовке всё будет хорошо, то самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД . При всём "ужасе" трагедии ездить с масложором можно, подготовиться к замене финансово и морально будет время. 
		
		
		
		
		
		
		
	ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей. Итого 90-100 т.р. Получите максимум за 760 т.р полностью исправный автомобиль, который прекрасно едет, рулится и разгоняется, вместительный, комфортный, имеет свою неповторимую индивидуальность. А все эти интернеты жути нагоняют такой, что вообще не знаешь, куда щемиться от всего вселенского зла. Удачи в поиске, на мой взгляд, правильный выбор с авто сделали.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если 2010-2011 года то ещё есть гарантия на DSG  
		
		
		
		
		
		
		
	  - 30 тысяч  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо за комментарии. 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак если под итожить, то получается, что проблем с турбиной на всех двигателях Супа нет, бояться здесь нечего. Если постараться найти авто выпуском начиная с апреля 2012года, то можно быть уверенным в том что там стоит модернизированная поршневая и гидронатяжитель, в случае мотора 1,8, поэтому особых проблем возникнуть тоже не должно. Правильно ли я понял, из предыдущих постов, что все-таки АКПП надежнее DSG6 и тем более DSG7? По поводу не едет и тупит с АКПП, сразу скажу, что я никогда не ездил на DSG, все время у меня были только АКПП, как уже писал в своем первом посте, сейчас катаюсь на Civic, там тоже мотор 1,8, но без турбины, поэтому, я думаю вряд ли почувствую большую разницу. При этом мне кажется Суп, однозначно быстрее Civic, . . . во всяком случае по паспорту! Если в чем-то не прав, поправьте пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Владелец "комбинатора" 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: МО, Егорьевск 
				
				
					Сообщений: 5,299
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё правильно. Бери 1.8+АКПП 2012 года и наслаждайся ездой  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,302
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И над чем интересно? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Я раньше тоже, теперь унылую акпп как то не хочется. Последний раз редактировалось NMA; 19.09.2014 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Айсинный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 2,913
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Evgene3,на всякий случай, дабы не было потом мучительно больно, перед покупкой авто на АКПП заедь к любому дилеру и прокатись на ДСГ7, вдруг она умопомрачительна в сравнении с этим унылым г... АКПП. Если я не ошибаюсь, то правильная эксплуатация  ДСГ в режиме пробок ( при остановке на какое-то время) подразумевает , что её нужно пользовать как механику, ну то есть стоим - N, поехали - D, встали - N...Могу ошибаться, комрады поправят, если что. 
		
		
		
		
		
		
		
	 и с  динамикой там всё норм. Кстати, у коллеги Civic 1.8, он разницу с супом 1.8 ооочень почувствовал, так что бери, не пожалеешь.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: 78 регион 
				
				
					Сообщений: 1,150
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 212
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Янэк, В пробке ручной режим, но без переключения с D на N  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |