Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Готовимся к покупке (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=6377)

Evgene3 18.09.2014 16:37

Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Всем привет!
Давно являюсь поклонником Superb 2, особенно за его простор в салоне и большой, практичный багажник и вот почти созрел на покупку. Нынешний авто Civic 8 поколения, как раз вот только этим и не устраивает. Думал, что все муки владельцев этих авто связаны с многострадальной DSG, но почитав форум, понял, что это далеко не единственная проблема этого авто, расстроился и опять задумался. Для себя определился, что приобретать буду однозначно б/у авто, только с гидротрансформаторной АКПП, соответственно мотором 1,8. Такие авто как я понял выпускались только в 2012году. Проблему DSG, вроде бы решил, выбором АКПП, но тут выяснилось, что мотор 1,8 имеет тоже недостатки, а именно повышенный масложор, который приводит к замене поршневой группы и в добавок гидронатяжитель цепи ГРМ, который тоже к стати проводит к замене поршневой группы))) Насколько я понял этот недостаток, тоже можно избежать, купив авто выпуском начиная с мая 2012г., именно на них уже ставилась модернизированная поршневая и гидронатяжитель, которые не имеют недостатков.
Знающие форумчане прошу подсказать, так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель, к которым нет особых проблем а также расскажите, чего еще стоит опасаться, например еще не удалось понять надежность турбины, которая устанавливается на мотор 1,8?
Всем спасибо!

NMA 18.09.2014 16:56

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Evgene3, Бери дизель и отпадут проблемы с DSG и масложором.
А так же с повышенным налогом и расходом.

Smith 18.09.2014 17:03

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель, к которым нет особых проблем

Совершенно верно. Но, с дуру, можно и .... сломать. Так что в любом случае диагностика в помощь!

Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
например еще не удалось понять надежность турбины, которая устанавливается на мотор 1,8?

Моторы с такими турбинами бороздят просторы вселенной уже почти 10 лет:) при должном уходе все ходит достаточно долго

Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
только с гидротрансформаторной АКПП,

Она тоже не без греха. Так что не стоит расслаблять булки :rolleyes:

На автомобили с моторами 2.0TSI и 2.0TDI устанавливали DSG6 - более надежный во всех отношениях. Стоит обратить на них внимание.... получишь меньший расход при большей динамике...

venomking 18.09.2014 17:11

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384657)
Всем привет!
Давно являюсь поклонником superb 2, особенно за его простор в салоне и большой, практичный багажник и вот почти созрел на покупку. Нынешний авто civic 8 поколения, как раз вот только этим и не устраивает. Думал, что все муки владельцев этих авто связаны с многострадальной dsg, но почитав форум, понял, что это далеко не единственная проблема этого авто, расстроился и опять задумался. Для себя определился, что приобретать буду однозначно б/у авто, только с гидротрансформаторной АКПП, соответственно мотором 1,8. Такие авто как я понял выпускались только в 2012году. Проблему dsg, вроде бы решил, выбором АКПП, но тут выяснилось, что мотор 1,8 имеет тоже недостатки, а именно повышенный масложор, который приводит к замене поршневой группы и в добавок гидронатяжитель цепи ГРМ, который тоже к стати проводит к замене поршневой группы))) Насколько я понял этот недостаток, тоже можно избежать, купив авто выпуском начиная с мая 2012г., именно на них уже ставилась модернизированная поршневая и гидронатяжитель, которые не имеют недостатков.
Знающие форумчане прошу подсказать, так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель, к которым нет особых проблем а также расскажите, чего еще стоит опасаться, например еще не удалось понять надежность турбины, которая устанавливается на мотор 1,8?
Всем спасибо!

Всё верно. Если есть деньги бери мотор 2.0 tsi=) Турбина норм стоит :)

Evgene3 18.09.2014 22:24

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Да, я думал над дизелем и 2,0tsi, но насколько понял, dsg6, тоже особой надежностью не отличается, а если учесть, что сама по себе dsg6, дороже в обслуживании, ремонте и комплектующих на нее, то выбор однозначно пал на aisin.
В среднем авто с дизелем и 2,0tsi, дороже на 100-200тыч.руб, если рассматривать от 2012г.,и выше,можно и подкопить деньжат , но тут другая проблема, их практически нет, вернее мало в продаже по сравнению, с 1,8.
Скажите, а в чем проблема АКПП заключается, как это проявляется и на каких пробегах? И по по воду турбины, какой уход Вы имеете в виду? Правильно ли я понял, что все турбины на всех моторах, снабжены принудительным охлаждением и можно не париться после парковки о том что турбине нужно остыть?

Mr.I 18.09.2014 22:31

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384720)
насколько понял, dsg6, тоже особой надежностью не отличается,

Всё правильно понял, просто на фоне истерии связанной с ДСГ7 на это закрывают глаза, но стоит изучить вопрос внимательнее и выясняется, что ДСГ6 тоже не подарок:(

b1b1ka 18.09.2014 23:52

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от nma (Сообщение 384661)
evgene3, Бери дизель и отпадут проблемы с dsg и масложором.
А так же с повышенным налогом и расходом.

Только ездий на нем тока до 100 км\ч потом сильно расстроишься)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от evgene3 (Сообщение 384720)
Да, я думал над дизелем и 2,0tsi, но насколько понял, dsg6, тоже особой надежностью не отличается, а если учесть, что сама по себе dsg6, дороже в обслуживании, ремонте и комплектующих на нее, то выбор однозначно пал на aisin.
В среднем авто с дизелем и 2,0tsi, дороже на 100-200тыч.руб, если рассматривать от 2012г.,и выше,можно и подкопить деньжат , но тут другая проблема, их практически нет, вернее мало в продаже по сравнению, с 1,8.
Скажите, а в чем проблема АКПП заключается, как это проявляется и на каких пробегах? И по по воду турбины, какой уход Вы имеете в виду? Правильно ли я понял, что все турбины на всех моторах, снабжены принудительным охлаждением и можно не париться после парковки о том что турбине нужно остыть?

по поводу турбо не парься,у меня пробег 136 тыс км все норм + стоит чип.
по поводу ДСГ6 верно отписали выше, на фоне ДСГ7 , ДСГ6 хороший вариант но со своими косяками, поэтому БУ и ДСГ всегда лоторея.

i-1 19.09.2014 00:37

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384720)
Скажите, а в чем проблема АКПП заключается, как это проявляется и на каких пробегах?

Она не едет :pardon: - машина овощ, скучна после DSG! (не даром её только на короткое время выпускали)
(Сравнивал тестовый 1,8 АКПП со своей 1,8 DSG7).

Если на понятный язык переводить - это всё равно что сравнивать водный велосипед - катамаран и велосипед простой едущий по асфальту :wnk:

Янэк 19.09.2014 00:51

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Не реклама, но ... комрады, да хватит уже всех убалтывать на дизеля. Я не спорю, едет 2.0TDI отлично( проверено)), кушает мало( факт ), налог меньше ( тоже +), но и 1.8 отличные движки. Многие дрыгатели первых выпусков уже пережили замену поршневой по гарантии, кто-то сам поменял, можно найти авто с нормальной движкой. Коробка... Ну что коробка? Нет идеальных коробок,и ДСГ7 косячная, и айсин может тоже удружить( на Супы ставили в 12 году, нареканий здесь на форуме нет, а вот на других начитался) и если навернётся гидроблок, то цена тоже под 50-60 р за всё, и про "не европейские" машинки и их коробки читал, тоже все "меганадёжные".
Evgene3, не бойтесь) Вот Вам моя арифметика: Допустим, взяли вы авто с сомнительной историей, вернее не проверенной. скажем 10-11 года. Цена на него будет 650-700 на сайтах( я не беру в расчёт клубные экземпляры). Если совсем хлам не схватите, по кузову и ходовке всё будет хорошо, то самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД . При всём "ужасе" трагедии ездить с масложором можно, подготовиться к замене финансово и морально будет время.
ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей.
Итого 90-100 т.р.
Получите максимум за 760 т.р полностью исправный автомобиль, который прекрасно едет, рулится и разгоняется, вместительный, комфортный, имеет свою неповторимую индивидуальность.
А все эти интернеты жути нагоняют такой, что вообще не знаешь, куда щемиться от всего вселенского зла. Удачи в поиске, на мой взгляд, правильный выбор с авто сделали.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от i-1 (Сообщение 384731)
катамаран и велосипед простой едущий по асфальту

Вам виднее, всё-таки сравнивали.

Uralmash96 19.09.2014 05:05

Re: Собираюсь приобретать б/у Superb, помогите советом.
 
Цитата:

Сообщение от Evgene3 (Сообщение 384657)
так ли это, что авто выпущенные в 2012году, начиная с мая месяца, не имеют недостатков описанных выше,т.е имеют модернизированную поршневую и гидронатяжитель

Да. С какого мая интересно. Прямо с 1-го?:wnk:


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot