![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Uralmash96, если быть вообще точным, то с 5 марта 2012 года стали ставить обновленный натяжитель (последней К серии). И поршневую с ноября(с какого не знаю) 2011 года.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Белгородская область
Сообщений: 199
![]() |
![]()
Модернизированный двигатель 1,8 ТСИ и 6АКПП идет с модельного 2012года, производить начали с конца 2011года (если я не прав пусть меня поправят), т.к. я, когда покупал, искал именно АКПП и модерн. движок. Купил в сентябре 2012 по ПТС 27 декабря 2011, в салон Супбчик прибыл в мае. По VINу пробиваешь, у меня 2012год. В идеале смотреть надо по ВИНу.
Ксати я ищу кроссовер, поэтому меняю или продаю свой, если интересно посмотри! http://superb-club.com/forum/showthr...6#.VBu3RJR_uSo |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Кубинка
Сообщений: 129
![]() |
![]()
не бойтесь) Вот Вам моя арифметика: Допустим, взяли вы авто с сомнительной историей, вернее не проверенной. скажем 10-11 года. Цена на него будет 650-700 на сайтах( я не беру в расчёт клубные экземпляры). Если совсем хлам не схватите, по кузову и ходовке всё будет хорошо, то самым страшным будет замена поршневой, она не более 60-70 должна обойтись на стороне, не у ОД . При всём "ужасе" трагедии ездить с масложором можно, подготовиться к замене финансово и морально будет время.
ДСГ. Замена сцепы обходиться вроде в 30 килорублей. Итого 90-100 т.р. Получите максимум за 760 т.р полностью исправный автомобиль, который прекрасно едет, рулится и разгоняется, вместительный, комфортный, имеет свою неповторимую индивидуальность. А все эти интернеты жути нагоняют такой, что вообще не знаешь, куда щемиться от всего вселенского зла. Удачи в поиске, на мой взгляд, правильный выбор с авто сделали. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 74
![]() |
![]()
Если 2010-2011 года то ещё есть гарантия на DSG
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Всем спасибо за комментарии.
Итак если под итожить, то получается, что проблем с турбиной на всех двигателях Супа нет, бояться здесь нечего. Если постараться найти авто выпуском начиная с апреля 2012года, то можно быть уверенным в том что там стоит модернизированная поршневая и гидронатяжитель, в случае мотора 1,8, поэтому особых проблем возникнуть тоже не должно. Правильно ли я понял, из предыдущих постов, что все-таки АКПП надежнее DSG6 и тем более DSG7? По поводу не едет и тупит с АКПП, сразу скажу, что я никогда не ездил на DSG, все время у меня были только АКПП, как уже писал в своем первом посте, сейчас катаюсь на Civic, там тоже мотор 1,8, но без турбины, поэтому, я думаю вряд ли почувствую большую разницу. При этом мне кажется Суп, однозначно быстрее Civic, . . . во всяком случае по паспорту! Если в чем-то не прав, поправьте пожалуйста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё правильно. Бери 1.8+АКПП 2012 года и наслаждайся ездой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
И над чем интересно?
Добавлено через 1 минуту Я раньше тоже, теперь унылую акпп как то не хочется. Последний раз редактировалось NMA; 19.09.2014 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Evgene3,на всякий случай, дабы не было потом мучительно больно, перед покупкой авто на АКПП заедь к любому дилеру и прокатись на ДСГ7, вдруг она умопомрачительна в сравнении с этим унылым г... АКПП. Если я не ошибаюсь, то правильная эксплуатация ДСГ в режиме пробок ( при остановке на какое-то время) подразумевает , что её нужно пользовать как механику, ну то есть стоим - N, поехали - D, встали - N...Могу ошибаться, комрады поправят, если что.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
![]() |
![]()
Янэк, В пробке ручной режим, но без переключения с D на N
![]() |
![]() |
![]() ![]() |