Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Плановое обслуживание

Важная информация

Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2018, 20:37   #991
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
alanser, Сань, я бы раньше менял.Особенно до и после зимы.Там же бумага.А ты сам знаешь, моточасы и все такое.
Олег, дык и в масляном такая же бумага - вставка.

Оффтоп
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 20:42   #992
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
alanser, Сань, я бы раньше менял.Особенно до и после зимы.Там же бумага.А ты сам знаешь, моточасы и все такое.
То 30 ткм было в ноябре, сейчас делал то 45 ткм. Как водится менял воздушный фильтр. На вид побегал бы ещё до регламентной замены на 60 ткм
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 20:51   #993
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
То 30 ткм было в ноябре, сейчас делал то 45 ткм. Как водится менял воздушный фильтр. На вид побегал бы ещё до регламентной замены на 60 ткм
Оффтоп
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:07   #994
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Оффтоп
На 60 ткм вторая замена должны быть. По факту будет 4-я
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:12   #995
herou
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
herou has a spectacular aura aboutherou has a spectacular aura about
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Я меняю раз в 15 тык топливный фильтр. Меняю сам, операция крайне простая. Два раза ставил оригинал, потом перешел на UFI 2600700. (Тот же оригинал, но в другой упаковке). Но есть один ньюанс - нужен шнурок чтобы топливную систему прокачать после замены.
herou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:21   #996
Velik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: МО
Сообщений: 26
Velik is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

screemer, ничего не мешает, я неправильно выразился, собственно и меняю на каждом ТО. Качество солярки можно увидеть по отложениям на флянце ЕГР, который заходит во впуск, за пол года и 7 тыс пробега он снова был черный после очистки. Но это моё имхо, и я думаю лучше перебдеть лишний раз )
Velik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 21:33   #997
376
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для 376
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
376 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
дык и в масляном такая же бумага - вставка.
Ну так мы и меняем маслянные каждую замену масла,с топливным я думаю перебор.Я бы раз в 30 тыр менял.Вон и клубни рекомендуют почаще!
376 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 22:15   #998
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от Velik Посмотреть сообщение
screemer, ничего не мешает, я неправильно выразился, собственно и меняю на каждом ТО. Качество солярки можно увидеть по отложениям на флянце ЕГР, который заходит во впуск, за пол года и 7 тыс пробега он снова был черный после очистки. Но это моё имхо, и я думаю лучше перебдеть лишний раз )
Мне почему-то кажется, что отложения на фланце ЕГР не связаны с частотой замены топливного фильтра.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
Ну так мы и меняем маслянные каждую замену масла,с топливным я думаю перебор.Я бы раз в 30 тыр менял.Вон и клубни рекомендуют почаще!
В регламенте 2012 года замена топливного фильтра на дизеле была каждые 30 ткм.

Последний раз редактировалось screemer; 02.05.2018 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 22:32   #999
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
В регламенте 2012 года замена топливного фильтра на дизеле была каждые 30 ткм.
И сейчас так. Короче, надо раз в 15 наверно.
Цитата:
Сообщение от herou Посмотреть сообщение
Но есть один ньюанс - нужен шнурок чтобы топливную систему прокачать после замены.
Стакан после замены фильтра заполняешь солярой?
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2018, 22:43   #1000
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
И сейчас так. Короче, надо раз в 15 наверно
Как по мне, то и раз в 30 ткм - это с большим запасом.
Но хозяин - барин
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot