|
Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период |
|
Опции темы |
12.05.2012, 11:29 | #1 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
|
ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Извините коли не совсем по теме. Просто озадачился тут масло поменять на своем авто (пробег подошел к 7500км) и был малость озадачен, что на дизеле меняется только вставка фильтра, а не блоком, как на бензиновых. Может кто подскажет по нюансам замены (буду менять сам, до дилера 250км), какие фирмы более надежны и качествены). Есть ли какая маркировка на фильтре и по каким номерам его заказывать?
|
12.05.2012, 11:52 | #2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Александр Николаевич, 140 л.с.?
|
12.05.2012, 11:56 | #3 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,291
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Александр Николаевич, на Фабии 1.2 так же. Менял сам, гемор был только в креплении фильтра на оси вроде как (защёлка там хитрая), но потом разобрался. Фильтр я бы взял Маnn вот по моему Вину авто в расходниках экзиста - фильтр
|
12.05.2012, 11:57 | #4 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Александр Николаевич, http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Skod...ineID=B2000014
вот твои расходники, выбирай. |
12.05.2012, 12:00 | #5 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,291
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Блин бред какой-то. Экзист уже 2 день тупит щас нормально зашёл. То позиции не грузит, то фотки позиций...
|
12.05.2012, 12:07 | #6 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Wint, у меня также.
Получается, что вставка масляного фильтра, а соот-но, и ТО на дизеля получается дешевле, чем на бензинового брата |
12.05.2012, 12:13 | #7 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,291
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Именно! Не помню сейчас где была таблица со сравнительными ценами на бензиновые двигатели и дизель для Суперба. Но надо поискать у официалов вроде есть такое на сайтах может не у всех, но точно помню видел эту таблицу.
|
12.05.2012, 19:19 | #9 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Цитата:
цены и впрямь заманчивые на то только не стоит забывать, что если гикнутся форсунки, то без куланца совсем тоскливо будет (1 форсунка около 1000евриков) |
|
14.05.2012, 09:30 | #10 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Вчера купил вставку KNECHT (продавец сказал, что ее ставят на конвеере) за 320 руб.и три банки (были последние) по литру Castrol EDGE professional longlife III 5W-30. У дилера оригинал вставки 520руб., масло по 660руб/литр. Цена трех банок масла в местном магазине обошлась 1400 руб. с учетом скидки 100руб. Больше, к сожалению, нигде не нашел этого масла. Продавцы предлагают просто Castrol EDGE 5W-30 (допуск тоже 50700), говорят это одно и тоже. Смущает так же информация от дилера в Ростове (Эскадра), который сказал, что для замены надо 4,3л., хотя в инструкции по эксплуатации указано 4,0л. Заказал еще 2л масла и запросил Шкоду касательно реального объема масла. Двигатель 2,0 TDI CR 140л.с.
|