![]() |
|
|
#2641 | |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Цитата:
Друг на Октавии 2010 года поменял сцепление по гарантии на 50000, сейчас уже 140000 - забил на толчки при переключениях между первой и второй и ездит...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
|
#2642 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2643 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 454
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2644 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
Нашел тут на телефоне фотографии, сделанные на пробеге 80 тыс.км. по косвенной диагностике дисков сцепления DSG-7 на своем авто и решил снова заглянуть, бросилась в глаза цифра по числу адаптаций обоих сцеплений. Разница практически в 10 раз при пробеге 11 тыс.км., да и вроде как говорят, что по второму сцеплению число адаптаций должно на треть меньше чем по первому.
Это нормально? Перегрева нет, диски норм, ошибок по мехатронику не показывает. И еще заметил, что максимальные значения хода штока отличаются. Это погрешность косвенной диагностики? Если брать значения фактического хода штока (3-я "колонка"), то разница больше миллиметра по обоим сцеплениям. Да и в общем-то непонятно, почему максимальное значение изменилось... P.S. Где-то на 76-78 тысячах меняли мехатроник. |
|
|
|
|
|
#2645 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Vladmir, сделай адаптацию через 60-й канал и увидишь другие цифры
![]() Вот почитай это использует дилер для диагностики DSG7 https://yadi.sk/i/lTIOPVY13FmFFh Еще есть группы 201 и 181 в них плохие/неудачные адаптации |
|
|
|
|
|
#2646 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2647 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Vladmir, после адаптации группы 180 и 200, 181 и 201 обнулятся, можно еще сбросить температурные карты дисков так как показывают последнюю максимальную температуру.
|
|
|
|
|
|
#2648 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А после адаптации надо кататься и адаптировать сцепления? Оффтоп |
|
|
|
|
|
|
#2649 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здрасьте.
Есть некое явление - не всегда удобное: Я стал замечать - иногда передача не успевает включиться если тороплюсь! Сел, завел, перевел с P на R или D, отпустил тормоз, нажимаю газ - а машина начала чуток двигаться (20см), а потом бумс и в холостую газует. Нажимаю тормоз, жду 2сек, отпускаю жму газ - едем норм. Такое ощущение, что коробас неуспевает довключить что-то и поэтому когда я тороплюсь и даю нагрузку - он отцепляется... Это норма или симптомы чего то (надвигающегося или может где то надо что-то обслужить, заменить, настроить...)?
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!
|
|
|
|
|
|
#2650 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня с такими симптомами дилер менял мехатроник по гарантии, правда это была ДСГ6
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема |
|
|