![]() |
![]() |
#291 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А летом движок также не греется в жару? ![]()
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Летом греется быстро...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka, по стрелочному указателю или по климат-контролю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По стрелочному... а климат летом кто на подогрев включает?!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#295 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka, да не про поогрев речь.
Речь про специальные функции отражать точные значения температур, скоростей и т.п. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka, абсолютно правы.
Важно знать возможные отклонеия при 90 град. на аналоговом приборе. Дабы не кипешиться и не делать опрометчивых множественных выводов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 | |||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вячеслав М., спасибо. но судя по теме воздушный фильтр, кроме понтов: "я ничего и никому доказывать не должен, мне никто не откажет, только посмотрят на меня и т.п.", ты не можешь порекомендовать. да и твоя эксплуатация М6 на Урале тоже этому не поспособствует. увы и ах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравия! сильно не пинайте, если что.
Интересует следующее. Мне нужно прогревать авто сутра перед тем как отвезти ребенка в садик. Выхожу минут за 10 и прогреваю двигатель на 1к-1.2к оборотах. Реально прогревается для того чтоб теплый воздух пошел и стрелка поползла вверх, а вот на хх фиг. Каковы могут быть результаты (хотя бы теоретически) для турбины/двигателя? Мыслю я, что турбина "раскручивается" после 1.5к оборотах, соответственно "убийства" турбины/двигателя не происходит. Я прав? И еще не по теме: "черный" дым при продувке катализатора - норма? Потом при повышении оборотов все чистенько. Просто масла уже литр съела. Пробег 12.5к. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|