![]() |
![]() |
#221 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На спорте переключения у Вас и так в зоне высоких оборотов происходить будут. А вот останавливаться не к чему. Переключения из ручного режима в режим d достаточно отклонить селектор. А при переходе их s в d просто переключиться. Только, пожалуйста, не при рзгонах/торможениях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pridurok, в мануале просто написано, что переключение из D в S и наоборот должно происходить, когда авто стоит, то есть вообще не едет.
поэтому такой вопрос и задал. а для чего, в принципе, давать высокие обороты до 60 гр. На что это влияет: турбина или еще что-то. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А еще лучше опубликуйте соответствующую страницу мануала СуперБ. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
И, естесственно, "за свои слова ответственности не несет" именно ЛЮБОЙ, из делящихся здесь опытом, клубчанин. Т.к. их в самом деле ни куда не "пришьешь" в случае чего. Самое разумное решение! Тем более, это одно из условий ГАРАНТИЙНОГО ремонта при выявлении брака авто! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вячеслав М., ОД в Минске высказывает устно свои соображения по бензу. сталкивался сам лично с этим два раза: 1. когда забирал Супов; 2. когда забирал Сузуки.
поэтому мне их слова глубоко по барабану. есть мануал, есть лючок, есть журнал Шкода магазин (кажется), где написано, что использовать нужно бенз с тем ОЧ, который указан на лючке, причем не в скобках. хотите поговорить на эту тему, вэлкам в соответствующую. а то нас за флуд... Pridurok, да Вы правы. в мануале так не написано. это я приплюсовал эти соображения, помня про задний ход. теперь, в принципе, все понятно. спасибо за советы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]()
ОСА, я действую по другому. Направляю Официальный запрос по интересующему меня вопросу на сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Получаю на это Официальный ответ. По бензину выкладывал здесь (на форуме) его. Надо заливать 95 бензин. Вот и все. И по коробке передач мне тоже ответили. Так что, читай Инструкцию пользователя, а с возникающими вопросами обращайся к тем, кто продал (или произвел) изделие.
Это САМЫЙ благоразумный способ получения информации. Добавлено через 3 минуты И вообще, мужчине в 30 лет "интересоваться" как правильно "давить на газ" чести не делает. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 30.01.2011 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не стоит беспокоится вовсе! Большинство рекомендаций по особенностям турбированных двигателей относятся к высоко нагруженым турбинам, устаревшим конструкциям, материалам и системам контроля. Современные двигатели разработаны с учетом, что их эксплуатирует не подготовленный пользователь. Он оснащен столькими возможностями для контроля режима работы турбины (обогащение, степень сжатия, регулятор давления ВыхГазов), что водителю остается только предоставить отдышку перед остановкой двигателя после режима высоких нагрузок. И хотя многие инженеры заявляют, что и это учтено (признаю только активные системы защиты), всё равно расслабляю турбину на ХХ -хуже точно не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ информация прописана в Руководстве пользователя: Нe прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe трoгaйтecь c мecтa. В результате этого двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры и , таким образом, снижается уровень выбросов вредных
веществ в атмосферу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|