Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию

Важная информация

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2011, 09:46   #221
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
pridurok, спорт до 60 - это для поддержания высоких оборотов? а потом придется же останавливаться: первый раз, когда переходишь на спорт, второй - на d. а если просто на d давать обороты побольше?

На спорте переключения у Вас и так в зоне высоких оборотов происходить будут.

А вот останавливаться не к чему.

Переключения из ручного режима в режим d достаточно отклонить селектор.

А при переходе их s в d просто переключиться. Только, пожалуйста, не при рзгонах/торможениях.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 09:55   #222
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Pridurok, в мануале просто написано, что переключение из D в S и наоборот должно происходить, когда авто стоит, то есть вообще не едет.
поэтому такой вопрос и задал.
а для чего, в принципе, давать высокие обороты до 60 гр. На что это влияет: турбина или еще что-то.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 10:04   #223
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
а для чего, в принципе, давать высокие обороты до 60 гр. На что это влияет: турбина или еще что-то.
Никто не заставляет выбирать высокие обороты, кроме выбранных режимов переключения.


Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
в мануале просто написано, что переключение из d в s и наоборот должно происходить
Дайте ссылку на мауал и страницу.

А еще лучше опубликуйте соответствующую страницу мануала СуперБ.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 10:35   #224
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
di9383, дилер то не эксплуатирует Вашу машину и ответственности за свои слова никакие не несет.
ОСА, так совершенно НАОБОРОТ, ОД ( конечно, не работающий там слесать Вася) является Официальным представителем Производителя автомобиля. И если он "слова" свои высказал на бумаге (или по-другому ЗАФИКСИРОВАЛ), то и отвечать за последствия своих рекомендаций будет в соответствии с Законом!
И, естесственно, "за свои слова ответственности не несет" именно ЛЮБОЙ, из делящихся здесь опытом, клубчанин. Т.к. их в самом деле ни куда не "пришьешь" в случае чего.

Цитата:
Сообщение от Сергей т Посмотреть сообщение
Надо выполнять все что написано в инструкции
Самое разумное решение! Тем более, это одно из условий ГАРАНТИЙНОГО ремонта при выявлении брака авто!
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 10:57   #225
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Вячеслав М., ОД в Минске высказывает устно свои соображения по бензу. сталкивался сам лично с этим два раза: 1. когда забирал Супов; 2. когда забирал Сузуки.
поэтому мне их слова глубоко по барабану.
есть мануал, есть лючок, есть журнал Шкода магазин (кажется), где написано, что использовать нужно бенз с тем ОЧ, который указан на лючке, причем не в скобках.
хотите поговорить на эту тему, вэлкам в соответствующую. а то нас за флуд...

Pridurok, да Вы правы. в мануале так не написано. это я приплюсовал эти соображения, помня про задний ход.

теперь, в принципе, все понятно. спасибо за советы.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 11:07   #226
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
Вячеслав М., ОД в Минске высказывает устно свои соображения по бензу.
ОСА, я действую по другому. Направляю Официальный запрос по интересующему меня вопросу на сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Получаю на это Официальный ответ. По бензину выкладывал здесь (на форуме) его. Надо заливать 95 бензин. Вот и все. И по коробке передач мне тоже ответили. Так что, читай Инструкцию пользователя, а с возникающими вопросами обращайся к тем, кто продал (или произвел) изделие.
Это САМЫЙ благоразумный способ получения информации.

Добавлено через 3 минуты

И вообще, мужчине в 30 лет "интересоваться" как правильно "давить на газ" чести не делает.

Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 30.01.2011 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 12:39   #227
Сергей т
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей т
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
Сергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond reputeСергей т has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
Сергей т, ну так и делайте так
так и делаю, а не забиваю голову всякой куйней
Сергей т вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 15:47   #228
RESPECT
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
RESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud of
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
RESPECT, в таких случаях хороший последующий прогон на скорости будет кстати.

Прогазовки, повышение оборотов - тоже помогут (в ходе стояния).
Да ничего не делал, пока сидел в машине переодически прогазовывал понемногу пару раз. Да и прошлой зимой чуть ли не каждый день в машине сидел ждал по часу...думаете буду сидеть и мерзнуть Конечно нет...
RESPECT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2011, 15:59   #229
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от respect Посмотреть сообщение
Да ничего не делал, пока сидел в машине переодически прогазовывал понемногу пару раз. Да и прошлой зимой чуть ли не каждый день в машине сидел ждал по часу...думаете буду сидеть и мерзнуть Конечно нет...
Не стоит беспокоится вовсе! Большинство рекомендаций по особенностям турбированных двигателей относятся к высоко нагруженым турбинам, устаревшим конструкциям, материалам и системам контроля. Современные двигатели разработаны с учетом, что их эксплуатирует не подготовленный пользователь. Он оснащен столькими возможностями для контроля режима работы турбины (обогащение, степень сжатия, регулятор давления ВыхГазов), что водителю остается только предоставить отдышку перед остановкой двигателя после режима высоких нагрузок. И хотя многие инженеры заявляют, что и это учтено (признаю только активные системы защиты), всё равно расслабляю турбину на ХХ -хуже точно не будет.
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 19:02   #230
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
прогрев с утра: поработали в зависимости от мороза 1-5 минут, поехали на ручном или спорт режиме, не допуская повышенных оборотов и езды внатяг. правильный алгоритм или м.б. порекомендуете по другому. я думаю, что это будет полезная инфо.
САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ информация прописана в Руководстве пользователя:


Н
e прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe
трoгaйтecь c мecтa. В результате этого двигатель быстрее прогревается до

рабочей температуры и
, таким образом, снижается уровень выбросов вредных
веществ в атмосферу
.

Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
работа двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot