![]() |
![]() |
#1601 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не в плане придирки, но просто режет глаз. Газы все-таки отработавшие, а не отработанные)))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1602 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
![]() |
![]()
Я OBDII EML327 в онлайн замерял температуру. То что стрелка 90 не всегда так)) там и 77 и 95. А стрелка так - для видимости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1603 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Брест
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Для статистики отпишусь. На работе 2 литровый дизель. Вроде bmp, до того как стал колом пробежал 700 тыс. И не известно сколько мотали пробег до того, как купили машину. Так что дай Бог каждому так прожить
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1604 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне лень,не обессудь. Но в инете можно найти целые трактаты касающиеся особенностей работы и кпд разных моторов. У тебя же не вызывает сомнений факт что классическая бензинка надежнее роторной? Так и здесь, у дизеля ресурс выше по умолчанию.
![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 11.05.2016 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1605 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, Matteo, Ок. С температурой сгорания убедили. Но это далеко не единственный фактор влияющий на надежность и долговечность.
Сегодня на досуге, полистал эти самые трактаты. Может мне такие попадались, но итоговые выводы в них собственно аналогичны моим. Нельзя судить о ресурсе моторов, исходя только из типа потребляемого ими топлива. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1606 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И всё-таки, вы ошибаетесь. Можете проверить на порталах русского языка. В ДВС газы именно отработанные.
spleen, судят, вообще-то, исходя из конструктива. И вот у TSI двигателей он как-то пожиже будет, чем у дизелей. Вдобавок: в той же Германии, где продажи дизелей достигли 48% от общего числа продаж, дизели покупают те, кто планируют много ездить. А потому производитель изначально должен закладывать при проектировке достойный ресурс. Исторически так сложилось, что наиболее живучие дизеля - у мерседеса (ОК, простим им баг с форсунками на ОМ651, в конце-концов это не совсем их вина). И таксисты эти машины эксплуатируют в хвост и в гриву. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1607 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На то есть исторические причины))
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ну вот хотя бы: ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 11.05.2016 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1608 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen,
Матвей верно пишет про конструктив. Раз ты трактаты уже прочел то слушай из жизни. На двигателе ОМ 601 лично я около 100тык. по не сознанию и безалаберности проездил вообще без натяжителя цепи. Давай поинтересуемся сколько проедет наш бензиновый комрад хотя бы со слегка уставшим. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 11.05.2016 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1609 | |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так уже сколько раз про это говорю, а вы все спорите, спорите. Убеждаете, что дизель по определению лучше.
![]() Цитата:
За тот мотор который был доступен от чешского производителя, который лично я считаю более оптимальным, вроде наглядно проголосовал: кошельком (на бензиновый 3.6 V6 монеток, правда не хватило) 366, Какой я только ерунды по молодости не вытворял в своих первых бензиновых жигулях, а они все терпели. Эхъ, вот была неубиваемая машина, от деда к отцу, от отца ко мне. И до сих пор наверное ездила бы, если б не погибла в итоге от затормозившего об нее ночью "летчика". ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1610 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да нам зачем убеждать кого то? Миллионы китайцев европейцев не могут ошибаться.
Добавлено через 1 минуту Воо,а все почему? Да запас там был заложен. И в сам материал и в его количество. На тех моторах кипящих ездить было обычное дело. На нынешних почти стопроцентная смерть.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 11.05.2016 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |