Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2016, 17:20   #1601
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
отработанных
Не в плане придирки, но просто режет глаз. Газы все-таки отработавшие, а не отработанные)))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 17:34   #1602
Mangosse
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Mangosse is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
366, Ну вот у меня датчик температуры ОЖ в устоявшемся режиме стоит на 90 градусах. У бензинок так же. В чем же глобальные отличия теплового режима, где моя ошибка?
Я OBDII EML327 в онлайн замерял температуру. То что стрелка 90 не всегда так)) там и 77 и 95. А стрелка так - для видимости.
Mangosse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 17:54   #1603
Antizdoba
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Antizdoba is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Для статистики отпишусь. На работе 2 литровый дизель. Вроде bmp, до того как стал колом пробежал 700 тыс. И не известно сколько мотали пробег до того, как купили машину. Так что дай Бог каждому так прожить
Antizdoba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 19:13   #1604
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
где моя ошибка?
Мне лень,не обессудь. Но в инете можно найти целые трактаты касающиеся особенностей работы и кпд разных моторов. У тебя же не вызывает сомнений факт что классическая бензинка надежнее роторной? Так и здесь, у дизеля ресурс выше по умолчанию.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Не в плане придирки, но просто режет глаз. Газы все-таки отработавшие, а не отработанные)))
Я тоже выше написал -"в развале блоков". Как будто их там несколько. Почему не поправил? Все самому вымарывать приходится.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 11.05.2016 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 19:22   #1605
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

366, Matteo, Ок. С температурой сгорания убедили. Но это далеко не единственный фактор влияющий на надежность и долговечность.
Сегодня на досуге, полистал эти самые трактаты. Может мне такие попадались, но итоговые выводы в них собственно аналогичны моим. Нельзя судить о ресурсе моторов, исходя только из типа потребляемого ими топлива.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 19:32   #1606
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Газы все-таки отработавшие, а не отработанные)
И всё-таки, вы ошибаетесь. Можете проверить на порталах русского языка. В ДВС газы именно отработанные.


spleen,
судят, вообще-то, исходя из конструктива. И вот у TSI двигателей он как-то пожиже будет, чем у дизелей. Вдобавок: в той же Германии, где продажи дизелей достигли 48% от общего числа продаж, дизели покупают те, кто планируют много ездить. А потому производитель изначально должен закладывать при проектировке достойный ресурс. Исторически так сложилось, что наиболее живучие дизеля - у мерседеса (ОК, простим им баг с форсунками на ОМ651, в конце-концов это не совсем их вина). И таксисты эти машины эксплуатируют в хвост и в гриву.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 19:39   #1607
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Почему не поправил?
На то есть исторические причины))
Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
И всё-таки, вы ошибаетесь. Можете проверить на порталах русского языка. В ДВС газы именно отработанные.
А причем тут порталы русского языка? С точки зрения русского языка оба слова имеют право на существования, но с точки зрения инженера газы именно отработавшие (в двигателе).

Добавлено через 3 минуты

Ну вот хотя бы: ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)

Последний раз редактировалось СтражДорог; 11.05.2016 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 19:45   #1608
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

spleen,
Матвей верно пишет про конструктив. Раз ты трактаты уже прочел то слушай из жизни.
На двигателе ОМ 601 лично я около 100тык. по не сознанию и безалаберности проездил вообще без натяжителя цепи. Давай поинтересуемся сколько проедет наш бензиновый комрад хотя бы со слегка уставшим.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
С точки зрения русского языка оба слова имеют право на существования
Тогда резать глаз не должно. Как и какие то существования выше вместо положенного там слова сосуществование.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 11.05.2016 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 20:14   #1609
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
spleen,
судят, вообще-то, исходя из конструктива.
Так уже сколько раз про это говорю, а вы все спорите, спорите. Убеждаете, что дизель по определению лучше.
Цитата:
И вот у TSI двигателей он как-то пожиже будет, чем у дизелей.
А я разве хоть где то упомянул, что считаю семейство TSI более долговечным относительно своего TDI? Разговор вроде шел о моторах в целом, а не от конкретного производителя.
За тот мотор который был доступен от чешского производителя, который лично я считаю более оптимальным, вроде наглядно проголосовал: кошельком (на бензиновый 3.6 V6 монеток, правда не хватило)

366, Какой я только ерунды по молодости не вытворял в своих первых бензиновых жигулях, а они все терпели. Эхъ, вот была неубиваемая машина, от деда к отцу, от отца ко мне. И до сих пор наверное ездила бы, если б не погибла в итоге от затормозившего об нее ночью "летчика".
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 20:21   #1610
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
вы все спорите, спорите. Убеждаете, что дизель по определению лучше.
Да нам зачем убеждать кого то? Миллионы китайцев европейцев не могут ошибаться.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
вытворял в своих первых бензиновых жигулях, а они все терпели. Эхъ, вот была неубиваемая машина
Воо,а все почему? Да запас там был заложен. И в сам материал и в его количество. На тех моторах кипящих ездить было обычное дело. На нынешних почти стопроцентная смерть.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 11.05.2016 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot