Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2016, 10:51   #1591
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Как считаете, за счет чего дизельный мотор может быть живучей бензинового?
1. дизельные двигатели по-прежнему отливают из чугуния, а не алюминия
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру
3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент.
4. ниже эксплуатационные обороты.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Насчет современных надутых 2.0 дизелей, я не думаю что он и 300-400 проедет без проблем.
да полно примеров уже, 2.0 CR на пассаты года с 2008 где-то ставят по-моему. Таксисты уже по пол миллиона наездили. Проблемы были только с шестигранником, но его просто стоит заменить через 200-250 тыс на старых моторах.
Старые 3.0 дизеля у БМВ (15 лет назад) уже были CR и вполне ходят больше миллиона. Дохнуть там может периферия, традиционно, например, у бмв мрут генераторы.

Последний раз редактировалось Matteo; 10.05.2016 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2016, 12:01   #1592
vit63
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
vit63 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Matteo,
Четко и доходчиво.
vit63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2016, 21:23   #1593
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
spleen, А тот факт, что дизель как-правило тупо тяжелее, то есть рассчитан под бОльшие нагрузки.
Он неспроста под них рассчитан, он их постоянно испытывает ;)

Цитата:
А то, что рабочие обороты дизеля ниже - то есть ЦПГ должна изнашиваться меньше за те же километры?
А то что у дизеля бОльший крутящий момент, соответственно бОльшая нагрузка на ту же ЦПГ, не компенсирует эту выгоду?

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
1. дизельные двигатели по-прежнему отливают из чугуния, а не алюминия
Как это влияет на долговечность?

Цитата:
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру
Рабочий температурный режим дизеля не сильно отличается от бензинового. А вот то, что он в повседневной городской эксплуатации зачастую до него не прогревается, сказывается не лучшим образом.

Цитата:
3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент.
Собственно этим все и сказано. К чему я и вел. Запас прочности делается из-за повышенных факторов влияющих на износ. Так что, в итоге то на то и выходит.

Цитата:
4. ниже эксплуатационные обороты.
Про обороты сказал выше.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2016, 22:24   #1594
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Кто заливал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 в свой трактор? Как оно? Для лета не жиденько?

На носу второе ТО, до этого лил только Helix Ultra ECT 5w30 - не продают теперь, AV-L тоже не купить. На мобил как-то нет желания переходить. Куда податься?
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2016, 22:34   #1595
lexy
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для lexy
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 917
lexy is a jewel in the roughlexy is a jewel in the roughlexy is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...0&pageNumber=1 да ну на.... шутка?
lexy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 07:47   #1596
herou
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
herou has a spectacular aura aboutherou has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Кто заливал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 в свой трактор? Как оно? Для лета не жиденько?

На носу второе ТО, до этого лил только Helix Ultra ECT 5w30 - не продают теперь, AV-L тоже не купить. На мобил как-то нет желания переходить. Куда податься?
У меня сечас залито. Расхода масла нет, работает ровно. В след. ТО переиду на мобил)) ибо по цене примерно одно и то же.
herou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 08:08   #1597
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

birelli, я лил оба,разницы нет,толко одно(ect) типа mercedes одобрен для сажевиков,а второе(av-l)vag.допуски у обоих 504/507 присутствуют.
беру тут av-l (не реклама) просто в моем районе торгуют http://www.premiumoil.ru/catalogue/s...otor/?curPos=5 .
А ect в любом ашане валом.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 11:12   #1598
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

spleen,
Тепловой режим дизеля отличается от бензинок и существенно. Собственно все многостраничные форумные труды про масла и их нагрев отсюда и растут. Т.к. Турбобензины горячие а охлаждения маловато. Конечно суперба это касается меньше чем V образников с турбинами в развале блоков но все же.
ЗЫ. Ну и все остальное Маттео верно рассказал. Разжевывать нет смысла, это хрестоматия.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 14:33   #1599
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

366, Ну вот у меня датчик температуры ОЖ в устоявшемся режиме стоит на 90 градусах. У бензинок так же. В чем же глобальные отличия теплового режима, где моя ошибка?
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 15:30   #1600
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

spleen,
ну то есть у вас топливо при 90 градусах сгорает в цилиндрах. Серьёзно?

Добавлено через 28 минут

Попутно: температура отработанных газов у дизеля - в районе 600-700 градусов, маленький 1.4 TSI рассчитан на температуру отработанных газов в районе 1050 градусов.

Собственно, я уже писал об этом на примере турбины у порше. Они же выкатили сейчас вместо 6-цилиндрового атмосферника первый турбированный кайман с 4 цилиндрами. Типа, раз "Ле Ман" выиграли с похожим двигателем, то теперь можно...

Последний раз редактировалось Matteo; 11.05.2016 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot