![]() |
![]() |
#1591 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. ниже температурный режим работы, на бензинках пока единственные, кто смог вкорячить турбину с изменяемой геометрией - порше, на дизелях это уже норма, потому как выхлопные газы имеют меньшую температуру 3. выше вибрации, выше давление, потому изначально заложены другие параметры прочности материалов. Собственно именно это и есть ключевой момент. 4. ниже эксплуатационные обороты. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Старые 3.0 дизеля у БМВ (15 лет назад) уже были CR и вполне ходят больше миллиона. Дохнуть там может периферия, традиционно, например, у бмв мрут генераторы. Последний раз редактировалось Matteo; 10.05.2016 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1592 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
![]()
Matteo,
Четко и доходчиво. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1593 | |||||
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Как это влияет на долговечность? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1594 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто заливал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 в свой трактор? Как оно? Для лета не жиденько?
На носу второе ТО, до этого лил только Helix Ultra ECT 5w30 - не продают теперь, AV-L тоже не купить. На мобил как-то нет желания переходить. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1595 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 917
![]() ![]() ![]() |
![]()
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...0&pageNumber=1 да ну на.... шутка?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1596 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
![]() ![]() |
![]()
У меня сечас залито. Расхода масла нет, работает ровно. В след. ТО переиду на мобил)) ибо по цене примерно одно и то же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1597 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
birelli, я лил оба,разницы нет,толко одно(ect) типа mercedes одобрен для сажевиков,а второе(av-l)vag.допуски у обоих 504/507 присутствуют.
беру тут av-l (не реклама) просто в моем районе торгуют http://www.premiumoil.ru/catalogue/s...otor/?curPos=5 . А ect в любом ашане валом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1598 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen,
Тепловой режим дизеля отличается от бензинок и существенно. Собственно все многостраничные форумные труды про масла и их нагрев отсюда и растут. Т.к. Турбобензины горячие а охлаждения маловато. Конечно суперба это касается меньше чем V образников с турбинами в развале блоков но все же. ЗЫ. Ну и все остальное Маттео верно рассказал. Разжевывать нет смысла, это хрестоматия. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1599 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, Ну вот у меня датчик температуры ОЖ в устоявшемся режиме стоит на 90 градусах. У бензинок так же. В чем же глобальные отличия теплового режима, где моя ошибка?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1600 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen,
ну то есть у вас топливо при 90 градусах сгорает в цилиндрах. Серьёзно? Добавлено через 28 минут Попутно: температура отработанных газов у дизеля - в районе 600-700 градусов, маленький 1.4 TSI рассчитан на температуру отработанных газов в районе 1050 градусов. Собственно, я уже писал об этом на примере турбины у порше. Они же выкатили сейчас вместо 6-цилиндрового атмосферника первый турбированный кайман с 4 цилиндрами. Типа, раз "Ле Ман" выиграли с похожим двигателем, то теперь можно... Последний раз редактировалось Matteo; 11.05.2016 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |