![]() |
![]() |
#601 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Масло угорает линейно или нет? ну то есть новое свежее или после 2-3 тык начинает гореть?
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#602 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
angrybambr, я так полагаю и в принципе делаю, как только начинает угарать, то сразу замена. Не дожидаясь образования нагара и т.д.
У меня начинает к 7000 км., но немного грамм 100-150, стараюсь не доливать, а сразу менять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#603 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы попробовал заменить маслоотделитель, клапан в картере БЦ (не помню как называется, работает в связке с маслоотделителем). Пару разкаксовок через 1-2 тыс применение щелочных масел совместно с мягкими очистителями ДВС и применение очистителей камер сгораний (топливной системы).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#604 | ||
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, а, ну эту штуку я смотрел, когда МО менял - налет был, но небольшой. Просто на Б5 надо было лезть под бампер и снимать патрубок, который с турбы на интеркуллер ведет.
Цитата:
Цитата:
ПС вот даже интересно, какая-то причина кроме залегших колец может быть? Сомнительно при таком расходе, но всё-таки интересно...
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#605 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Куланц по данной проблеме возможен даже для машин старше пяти лет. Мне сказали, что шансы неплохие. Но тысяч 150 чтобы готовил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#606 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, в Автопраге мастер мне сказал, что на трехгодичной машине куланц не прокатит. Я усмехнулся про себя, но спорить с ним не стал.
В любом случае - куланц это лотерея, но текст письма в ФГР я уже набросал. ![]() Ну это понятно, что не бесплатно будет. Но очень надеюсь уложиться хотя бы в 100... ![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#607 |
Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не укладывается в голове, что мы пытаемся за свой счет решить проблему изначально заложенную производителем.
Если ваг официально допускает долив на каждых 1000 или 2000 км., (при этом он вступает в рыночный сговор с основными поставщиками масел - кастрол и шелл, и те, как по команде, взвинчивают цены на продукцию), тем самым он априори анонсирует: - масложор - конструктивные недоработки ДВС А мы, что, должны за 150 т. дорабатывать косяки? У меня масложор небольшой, но сама тема, точнее - постоянное таскание с собой баклахи масла на долив, покупка этой проклятой литрухи, которая кончается в самый неподходящий момент - сильно подбешивает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#608 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
собратья, а если при пробеге 55 000 км масложора нет... стоит ли заморочиться и при ближайшей замене масла прогнать промывку движка... с раскоксовкой.. для профилактики.. или лучше не дергаться?
__________________
Дипломат - это человек, который может послать вас на три буквы таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#609 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня на 1.8 жора не было до 80 тысяч. А потом резко так - дай масла!!! Жрет около полулитра. Добавлено через 1 минуту Ну да. Слово "куланц" мастерам употреблять на работе чуть ли не запрещено. Последний раз редактировалось LeftHook; 22.09.2015 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#610 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kelt, если особо не охота заморачиваться, можно заливать перед заменой масла мягкий очиститель масла.
У ликви моли, например, на 200 км есть. Наверно неплохо было бы раскоксовку делать переодически Добавлено через 5 минут Мельк, здесь https://www.drive2.ru/l/5651578/ инфа как проверить клапан (трубочкой) который влияет на работу маслоотделитель. И вообще можно почитать опыт ремонта ДВС и борьбы с масложером. Последний раз редактировалось АлексейА; 22.09.2015 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|