![]() |
![]() |
#591 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По рассказам мастера у которого делаю машину, сие помогает и масложер прекращается, он сам лично такие ремонты проводил.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#592 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Мельк, маслоотделитель посмотрел? Он вроде как расходник и в Европах меняют на 60 тысячах. В интеркуллере масла нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#593 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, да, МО менял на последнюю ревизию AD на 67 тысячах - разницы никакой. До интеркуллера еще не добрался. Думаешь турба кидает масло во впуск?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#594 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Мельк, в кулек кидать будет с дефектным МО, даже если заменил МО хотя AD вроде новая ревизия + 2 клапана, то все равно можно посмотреть. Можно снять патрубок от МО и посмотреть не капает из него. Если есть, то в кулек можно и не смотреть там будет масло. Думаю в твоем случае МО не причем. Как советуют попробуй сменить масло для начала.
Лью в этот и предыдущий ваг liqui moly synthoil high tech 5w40, во время обкатки после замены мотора лил его в новый движок, ну и + при замене мотора все навесное включая МО (Е) поставили от старого двигателя и он кидал масло в трубу, немного подъедало, за 5000 км. долил 300 грамм,. Сменил МО на АD почти за 10000 км подлил грамм 150 масла до максимального уровня. Лежит старый МО с индексом Е, думаю сегодня разберу его и посмотрю на мембрану. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#595 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Piter
Сообщений: 371
![]() |
![]()
Други , а на 2,0 модифицированная поршневая и все остальное как и на 1,8 тоже пошла с марта 2012 года ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#596 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shubadok, на 1.8. модифицированная поршневая вроде ещё с ноября 2011 пошла.
iSewen, эх, если выберу время до замера - загляну в патрубок обязательно!
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#597 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Мельк, так там минут на 5 работы, снял декаративную крышку, торкс один выкрутить и вынуть из МО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#598 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если масло не паленое такой большой расход говорит о серьезной неисправности и никакие замены вязкостей не помогут. В худшем случае кольца залегли и начался расход масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#599 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
АлексейА, но если пока не ремонт, то попробовать стоит, хотя бы может немного уменьшить расходы на масло.
Последний раз редактировалось iSewen; 21.09.2015 в 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#600 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, естественно выбирать самый дорой ремонт глупо. Необходимо все проверить, а потом ремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|