![]() |
![]() |
#121 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И все-таки есть-ли в наших ДСГ прогревочный режим работы в морозы? Т.е. есть-ли это в мозгах Суперба?
Понятно, что первые км после начала движения водитель должен щадить ДСГ, но у меня есть не проверенная информация, что ДСГ сама умеет подстраивать под мороз как и некоторые другие современные коробки автомат. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86,
Единственное что заметил, после первого трогания с 1 на 2-ю переключается на 2000 об., и дальше вроде бы подольше раскручивает. Но такой режим очень кратковременный. Вот еще интересная особенность TSI - стою на светофоре (вчера вечером t -12 и сегодня утром t-15) двигатель полностью прогрет, включаю обдув печки на полную и температура движка падает!!! Чтобы такое было в прошлую зиму, что-то не припомню. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rost, было у меня... увы! Правда температура была при этом около 30-ти...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rost,
было и в прошлую зиму. Особенно в пробках, когда двигатель еще не полностью прогрет (стрелка температуры ОЖ между 50 и 90С). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Rost, да, когда выезжаю из двора (т.е. не прогретый совсем) между 1 и 2 переключение происходит позднее.
На холостых при попытке интенсивно продуть салон тёплым воздухом температура движка реально падает прямо на глазах. Пора, видать, как на дизельном Прадо кнопку повышения оборотов ХХ устанавливать. На трассе держит 90 градусов чётко... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЕАЭС
Сообщений: 403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 453
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На Шкода клубе разговоры про уровень антифриза вели, мол, если до максимума долить, то прогревается быстрей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Andy_music,
Это оттого, что так жидкость охлаждается хуже или еще с пропорциями химичат? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|