![]() |
![]() |
#111 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доктор Н, если не останавливаться то да, проблем никаких не будет... сейчас наколхозят тут картонки, буду пойдут жалобы - машина не тянет, турбина свистит, масло жрет, синий дым... я ездил в хвалынск, за бортом было -29. никакого дискомфорта не испытывал, кроме как боковые стекла покрылись инеем)) через 200км пути была авария, пробка километров так 10. поначалу был удивлен, почему машины все повернулись задом к отбойнику. постояв так минут 20 заметил что машинка стала остывать) все стало ясно, когда я вышел на улицу... ветер был просто жуть!! за час пока я стал сугробы вокруг машин выросли на сантиметров 60-70... так что картонка колхоз) не стоит нарушать систему охлаждения
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лазерфакер,уже обсуждалось... например здесь - http://www.superb-club.com/forum/sho...EB%FF%F2%EE%F0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
являясь ярым противником "колхоза", всё-таки картонку себе ставлю... Объясню, по-дилетантски, почему считаю это необходимым. За бортом -35 (может быть и ниже, -42, например), едешь по трассе, встречный ЛЕДЯНОЙ ветер из-за скорости авто создаёт эффект, сопоставимый с тем, который будет, если поливать машину жидким азотом (даже терминатор от такого рассыпался, как я помню). По моему разумению, картонка (или иной схожий по своим свойствам предмет) за облицовкой радиатора снижает агрессивное воздействие ледяного воздуха на агрегаты автомобиля и даёт возможность добраться до "пункта назначения" (как-то зловеще получилось
![]() На русских машинах закрывал "морду" всегда. Потом купил Мондео (3 поколение), думаю, фигли здесь-то закрывать? И действительно, пару раз проскакивал по трассе без укутывания. А вот один раз - не проскочил, перемёрз сапун. Потом стал закрывать, ездил в ещё большие холода и НИ РАЗУ проблема более не повторялась! Вот только после прошлой крайне холодной зимы выдавило масло с гидрача через шланг обратки и лопнул пыльник на "гранате" слева. Н-да, весь автомобиль не укутаешь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, при таких температурах картонака необходима, что бы не заморозить маслоотделитель ВКГ (со всеми последствиями).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
это, видимо, то, что я обозвал "сапун"?
У нас тут все кутают движки: и даже "жипы" оч. крутые (всякие там 200, 570 и т.п.) тоже морду завешивают. Очень уж неприятно ночью на трассе "куковать" в такую "прохладу" ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: СССР, столица.
Сообщений: 184
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Badamushto,
koteyka, да. всё верно. тарахтит около минуты и фпирьйод в морозную ночь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Trevel, не, мы законопослушные... за рулём - ни-ни...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и первые морозы наступили.
В -15 двигатель прогрелся чуть дольше, но это чуть, по времени не критично. В салоне стало комфортно минут через 15, а потом все как обычно, без нареканий. Не знаю как задним пассажирам, но впереди достаточно тепла. Картонку до -15 нет необходимости ставить. Двигатель тепло держит, но правда выше 100 км. час не разгонялся, но на скорости, такое впечатление, что тепло еще более интенсивно стало поступать в салон или это потому, что машина окончательно прогрелась. Другое дело ДСГ. А ДСГ немного удивила. Тронулся с места и вижу, что скорость уже 14 км. час, а ДСГ на вторую передачу еще не перешла, хотя при обычной температуре делает это уже на 8 км. час. Второя на третью перешла тоже не на 22 км. час как обычно, а на 26 км. час, но переключения были плавными без рывков. Т.е. получается, что ДСГ при -15 или основательно промерзла или первые переключения на морозе должны проходить по другому алгоритму. Потом, когда ДСГ отогрелась, все стало по обычному алгоритму. На механике, в морозы, тоже рукоятка переключения передач туже передвигается, при начале движения. Вот и ДСГ в морозы, что там делат по другому. Хочется надеяться, что морозы не сильно вредят механизму ДСГ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|