![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1641 | |
| 
			
			 Особый статус 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2010 
				Адрес: 1 
				
				
					Сообщений: 2,613
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А так же...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1642 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: C Марса я. 
				
				
					Сообщений: 7,465
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и встало всё на места. Спасибо Дмитрий.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тот который тебя  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1643 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Kzn 
				
				
					Сообщений: 770
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не помню писал или нет. примерно тысяч 10 назад менял сцепу. через тысяч 6 пошли толчки. теперь же удары. причем интересно, что стал наблюдать за поведением машины. так вот как это примерно выглядит: 
		
		
		
		
		
		
			едешь плавно, вторая передача. и тут удар. ну думаю при переключении? ан нет, снова удар, еще удар и уже потом переключаеся на третью. удар ощутимые   даже пассажиры стали спрашивать, что с машиной. тоже самое если сдаешь назад. проблема плавающая, но довольно таки постоянная. ездить уже не охото. как раз очередное ТО было, обновили прошивку, сделали адаптацию, а толку не было вообще никакого. вот снова записался. посмотрим, что скажут. удары происходят именно на передаче, если ездить активно, то ударов как таковых вроде нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается место в подписи под рекламу ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1644 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2011 
				Адрес: Украина, Полтава 
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			respect, при замене сцепы там какие-то шайбы подлаживают куда-то со слов инженера по гарантии. Вполне может быть, что что-то не правильно уложили/установили/прикрутили вследствие чего ускорился процесс износа сцепы. У меня был толчок/удар при переключении на 2-ую скорость при плавной езде (правда одиночный, а не серийный удар), после замены сцепы проблема пропала. Сейчас даже сам переключатель скоростей работает по другому, плавнее и мягче что-ли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1645 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Kzn 
				
				
					Сообщений: 770
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ага, я тоже радовался отсутствиию толчка при переключении. так теперь вообще именно удар и именно на передаче, переключается все мягко и плавно  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается место в подписи под рекламу ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1646 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2011 
				Адрес: Украина, Полтава 
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RESPECT, в общем дорога к ОД, написать заявление с просьбой устранить дефект переключения передач, сдать авто и ждать ответа
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1647 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Kzn 
				
				
					Сообщений: 770
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сгонял к ОД. два часа с машиной что-то деллали. при чем реально делали. сделали предписание, если проблема не закончится, ть заменить мехатроник. 
		
		
		
		
		
		
			короче поехал домой от ОД. машина как новая. едет плавно. кайфовал. но недолго радовался. выдвинулся в командировкку, выезжаю со двора и снова дергается ![]() звякнул ОД. сказали сделают дефектовку и заказывают мехатроник. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается место в подписи под рекламу ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1648 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2012 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну что ребята прочитал полностью всю ветку, чуть не сошёл с ума.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Во первых скажу сразу, не кого обидеть я не собираюсь, но местами все выглядит как будто здесь психически не уравновешенные оставляют коменты, ну либо это происки конкурентов. Я свой прекрасный автомобиль купил у дамы, которая повстречавшись со своей однополой подругой на перекрестке ушатала Skodu что, при покупке, в принципе невозможно было проверить что я покупаю. Далее долгое ожидание кучи запчастей и сборы автомобиля в единое целое,, и о чудо через два с половиной месяца я смог первый раз завести свой, на тот момент уже полюбившейся мной автомобиль. Но счастье было не долгим, при попытке тронуться с ужасным треском моя коробка улетала в сервисный режим и продолжала работать только на второй скорости. Ах да немного забежал в перед, в ходе ремонта мной был демонтирован двигатель вместе с коробкой соответственно с расцеплением всех мыслимых и немыслимых проводов. А самое главное что, от удара хвостом лонжерона пробило крышку мехатрона. Без тени сомнений и страха я сняв крышку запаял ее, замазал шпаклевкой и выкрасил для пущей важности (при этом у меня вылилось немного жидкости). Продолжу, поскольку после проведенной манипуляции с хитрым блоком, я первым делом на него и подумал, залез в Экзист и ужаснулся от стоимости. Решив, что для начала надо все таки съездить на диагностику, я так и поступил. На диагностике мне "СПЕЦИАЛИСТЫ" проведя прошивку мехатрона, очистив все возможные ошибки, отдали в рабочем состоянии машину АЛЕЛУЯ. ![]() Я как бы невзначай поинтересовался что за жидкость залита в мехатрон, на что, я получил ответ, что завод заливает ее туда под высоким давлением и в случаи попадания туда воздуха или что еще страшнее пролива этой супер секретной жидкости, его, то есть мехатрон нужно срочно менять, я выпал в осадок. ![]() Выдав мне целую пачку диагностических протоколов (походу из-за этого столько стоит) поставили диагноз замена дроссельной заслонки, поскольку она не поддается настройке. Я побрел грустный домой и проехав сутки она (заслонка) совсем сдохла. После недельного ожидания и изучения форума я поменял заслонку, ииииииииии, особо ничего не поменялось. Но зато я много чего понял (в ходе ожидания), про принцип и порядок работы мехатрона. Это обычный блок, с четырьмя гидроталкателями переключающими скорости, двумя гидроталкателями для выключения дисков сцепления, гидронасосом, ну и собственно электронным блоком. Масло туда заливается самое обыкновенное, которое льют в гидроусилители, у него есть заливной болт, сливной болт и банальный сапун. Но самое главное я заразился ВАШЕЙ ШИЗОЙ. Я обнаружил все те же симптомы что и у Вас, но в панику я не впадал и изучив все описанные Вами методы, на практике научился с этим жить. ![]() Но между тем я написал письмо www.skoda-avto.ru и через пол часа мне перезвонили, сообщив что, со мной в течении трех дней свяжутся. На следующий день со мной связался кто то и сообщил что, на мою трансмиссию продлена гарантия "АЛЕЛУЯ". ![]() Пользуюсь автомобилем, ожидаю сцепление и наслаждаюсь получая удовольствие от SUPER CARA. Господа, я не разу не рассматривал варианта приобретения Skoda SuperB, но я конкретно ошибался, я думаю что это не только мое мнение. PS ребята могу ошибаться в технических мелочах, но в общем я пытался описать понятным языком. Да, забыл добавить, авто SKODA SUPERB 2010г. 1.8 TSI 7 DSG коробка MGL пробег 33560 км.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1649 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2010 
				Адрес: Russia, Домодедово 
				
				
					Сообщений: 3,869
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на ТО-2 перепрошили, но лучше не стало: часто на разгоне "трясёт" на второй. Как надавить на ОД? Или есть, где меняют сцепу без заморочек?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1650 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,960
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			rassel,  
		
		
		
		
		
		
		
	Должны. Если трясёт диагностика должна показать ошибку. Она и будет основанием для замены.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема | 
		
  | 
	
		
  |