![]() |
![]() |
#281 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не понял, как это не поставляюцца???
![]() А если второй владелец, к примеру, забивший на гарантию и т.п. поставлен перед фактом замены блока сцеплений, тогда как????? Уверен, что поменяют запчасть и обдерут, болезного, как липку!!!!! ![]() Еще более уверен, что со временем, через год-два, будет ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность приобретения тех-же блоков сцепления от LuK пусть с небольшим, но приятным снижением базовой цены... хоть и без определенных гарантий!!!! Если я не прав - разъясните плиз... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, поставляюцца, только ты не меняешь сцепления сам:
Многодисковая фрикционная муфта для КП DSG 1,8 л. Бенз.дви-гль CDAA,CDAB 1 ![]() многодискового сцепления 1 Вот о чем речь. Rost, мехатроников море: ![]() 1 KHP KHP ( 9/08 - 11/08 ) ![]() 1 LKN LKN ( 9/08 - ) ![]() 1 LSS LSS ( 5/09 - ) ![]() 1 MGL MGL ( 11/09 - ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять-же нестыковочка получаецца - при наличии у меня (к примеру!!!) методики по замене этого блока - произвести работы САМ я смогу - не нужно иметь 3-х высших образований для определения толщины регулировочных шайб (идущих в комплекте к сцеплению!!!), которые нужно впихнуть в определенные места... Все упираецца в последующие регулировки и базовые установки блока сцеплений и мехатроника, производимые (скорее всего!!!) только с помощью дилерского прибора VAS, да????
А вот теперь вопрос - для негарантийных машин ОД (в принципе и перспективе!!!) МОЖЕТ предлагать к продаже как оригинал от ВАГа, так и аналогичный ему оригинал от LuKa, только чуток (на 10-15-20%) дешевле и ТОЧНО ТАК-ЖЕ производить все необходимые регулировочные и отладочные процедуры, не так ли????? Согласитесь, у Клиента в любом случае должен быть выбор- заплатить 2000$ (к примеру!!!) и поставить сцепление от ВАГа и получить утвержденную ГОСТом/ДСТУ/ВАГом гарантию или заплатить 1700$ (опять-же к примеру!!!) получить блок сцеплений от самого Производителя LuK и поиметь ту-же утвержденную ГОСТом/ДСТУ/LuKом гарантию на тот-же календарный год,а???? ![]() При этом СТО ОД ничем не страдает (вроде как..) - Клиент платит по нормо-часам за работу.... З.Ы. Естественно, при условии, что LuK и ВАГ захотят отдавать именно эту, "скользкую" деталь в свободную, подпадающую под гарантию Производителя, продажу!!!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, да, не тишь, гладь, божья благодать.
Тут много несостыковочек. Например, при замене сцепления коробка не должна течь. Как будешь устранять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если я первый владелец авта - то через Куланц однозначно - ведь алгоритма и методик разборки/ремонта/сборки до сих пор нету... КПП снята (к примеру!!!) по указке сервисного компа о выходе из строя сцепления, мне ОД озвучивает стоимость деталей (ВАГа или ЛюКа к примеру!!), я соглашаюсь - разбирайте, дефектуйте его, ребята... А тут выясняецца, что не только сцепление "сдохло", но и весь его картер в трансмиссионном масле.... Может и сцепление преждевременно скончалось из-за этих утечек.... а вот это уже проблема Производителя, не так ли??? ![]() При любом раскладе завязка на сертифицированную СТО однозначна - если и меняю на свой выбор блок сцеплений, то все последующие регулировочные процедуры я без дилерского компа произвести не в состоянии.... А если проблема в сцеплении обуславливаецца иными, коробочными к примеру, факторами, то "Тот, кто нам мешает - нам поможет!!!" (с) -будет официальное заключение ОД о преждевременной загибели не столько сцепления, сколько самой неразборной (пока что!!!) 7-ДСГ!!!! Как-то так... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, так то оно так.
Но к ОД обязательно следует обращаться. Иначе (даже при наличии прошивки) придется удостовериться в правильности сборки, регулировки, подгонки, соответствии истинно рабочим параметрам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, без этого никак похоже... если только программная база VAG-coma не позволяет выполнять функции по базовой регулировке мехатроника, работы сцеплений и электроники рычага переключения передач!!!!
![]() Но... для владельцев АУДИ/Фольцов и прочих СЕАТов - посещение Шкодоцентров для постгарантийного самостоятельного ремонта/замены блока сцеплений 7-ДСГ могет существенно снизить затраты на ремонт и з/части как по деньгам за нормочасы, так и за одинаковые детали, которые с премиум-упаковкой от ВАГа стоят нехило дорожче.... при (зачастую!!!) одинаковых каталожных номерах... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то мы разговориль много в статистической теме о проблемах замены узлов.
А по правде, владельцев АУДИ/Фольцов и прочих СЕАТов на Шкодовский сервис и не впустят - не обслуживаем, мол, Ваши марки здесь. Модераторы вскорости подоспеют - не трусь. Вот толь куда перенесут? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г.Старая Русса
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нашёл в Москве сервис , занимаются ремонтом dsg .
Замена всех внутренностей dsg на новые , включая сцепление и мехатроник с со снятием и установкой коробки . Стоит всего 160 000 р. Я думаю что со временем цена у таких сервисов будет на ремонт dsg падать. И что интересное сказал мне мастер , то что Вы думаете что при замене коробке ОД заменил каробку на новую , Вы глубоко ошибаетесь , Вам ОД поставил отремонтированую коробку в нашем сервисе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема |
|
|