Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2012, 19:10   #1451
efe
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
efe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond reputeefe has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

SkodNick,да не, не двигатель Уж точно коробка, эпопея с данным агрегатом у меня ещё с 2009 года
efe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2012, 19:28   #1452
abola
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
abola отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

efe, может какую самоадаптацию придумали раз в сколько то тысяч или еще как то...
abola вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2012, 19:36   #1453
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Сегодня поездил с открытыми окнами: когда со второй на третью переключился, слышал отчетливо, как звонко металлически "чмякнуло" и при этом дёрнуло вперед. Сразу же сбавил скорость и попробовал еще раз - прошло мягко и бесшумно
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2012, 20:20   #1454
Rost
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
Rost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

rassel,

То обычная музыка нашего коробаса

Оффтоп

Последний раз редактировалось Rost; 08.05.2012 в 20:38.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2012, 10:47   #1455
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
кстати, было 1570-е сообщение на 157-й странице
Оффтоп
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 06:55   #1456
oldboy
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 38
oldboy has a spectacular aura aboutoldboy has a spectacular aura about
вопрос Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
У меня вот тоже проявилась эта проблема : вибрации при переходе с 1 на 2 и рывки при переходе с 3 на 4 , машина 2010 года пробег 29000 км. ,коробка MLC ....
Аналогично, только с 3 на 4 один коротки толчок и пробег уже 39 000км.
Вопросы опытным и знающим:
1. Как долго с этим можно ездить?
2. Нужно менять только сцепление или что-то еще?
3. Как менять сцепление не у ОД (у меня его просто нет в городе)? Книжки по ремонту Суперба2 до сих пор нет в продаже. На сколько это сложный процесс для обычного мастера.
4. Какую сцепу надо брать и сколько она стоит?
5. Как часто надо менять масло в коробке?

З.Ы. И все же мне кажется дело не в коробке, мне нравится теория Trevel ибо если дать жару и свечи прочищаются и коробка работает лучше. Вибрация идет от нехватки оборотов да еще и на 2й передачи. Подобную (или очень похожую) вибрацию думаю можно повторить на механике.
В спорт-режиме авто ведет себя лучше, но как только успевает схватить 2ю передачу - опять вибрация.

А сколько стоит коробка в сборе, кто-нибудь знает?

Последний раз редактировалось mk86; 11.05.2012 в 08:41.
oldboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 07:27   #1457
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

oldboy, полностью коробка в экзисте стоит ~240 тыр. Но это не надо. Замена сцепы должна решить проблему. Масло нужно менять в DSG-6 каждые 60 тысяч, в DSG7 не меняется,нет там ванны с ним как в шестёрке. Как менять у дяди Васи наверное ещё никто не знает, хотя должны быть такие, кто уже менял Сцепа нужна модификации 140F по моим данным ...140с, но это как-то с годом выпуска связано (mk86) вроде. Но лучше наверное узнать всё на горячей линии шкоды.

Последний раз редактировалось mk86; 11.05.2012 в 08:43.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 08:19   #1458
komnoff
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
komnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

oldboy
1. Все индивидуально, можно и еще столько же проехать
2. Скорее всего при этих симптомах только сцепление
3. На этот вопрос тут никто думаю не ответит, но толковому механику думаю не составит труда выполнить данные процедуры и без книжки
4. Сцепление модифицированное 140F (цена приблизительно в районе 60 000 руб. если не ошибаюсь)
5. Никакого масла в ДСГ7 менять не надо

ЗЫ: про работу это не теория, а так и есть, из-за раннего перехода на повышенную передачу идет увеличенный износ фрикционных накладок сцепления банально из-за нехватки оборотов... и повторить это все на мкпп не составит труда, все верно
komnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 08:35   #1459
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
Вопросы опытным и знающим:
1. Как долго с этим можно ездить?
Вопрос риторицский.... Или ишак сдонет... или эмир! (с) Пока умный компьютер не подаст сигнал о критическом износе дисков сцеплений.... Если игнорировать - можно "ушатать" мехатроник... А это тоже небюджетно... по замене... В остальном - решать Вам...
Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
2. Нужно менять только сцепление или что-то еще?
Вскрытие покажет... Думаю, что если не будет критического износа на вилках выключения сцеплений, то.... Замена блока сцеплений таки решит проблему... Если нет исходных данных для контроля выработки/геометрии тех самых вилок выключения сцеплений или их состояние (по внешнему виду - геометрии, кручению, "зализанности") внушает опасения - думаю, что только ОффДилер сможет Вам прояснить ситуацию... "Самолечение - опасно для здоровья!"(с)
Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
3. Как менять сцепление не у ОД (у меня его просто нет в городе)? Книжки по ремонту Суперба2 до сих пор нет в продаже. На сколько это сложный процесс для обычного мастера.
Процесс замены блока сцеплений - в сущности прост, но.... Дело не только в специнструменте и последующей компьютерной адаптации блоков и узлов КПП - Вам на машине потом хотелось бы ЕЗДИТЬ, а не устранять чужие "головняки", не так ли??? Если у меня, например, болит яйцо - я ведь стараюсь идти к специалисту ПО ЭТОМУ ПРОФИЛЮ, а не к местному "коновалу" и/или к хирургу, который живет по соседству... Может хирург, конечно-же, и не плохой врач, но.... Мое "яйцо" мне дороже, чем чьи-то СЛОВА о том, что "Вася, мол, чудеса творит..."
Понимаете о чем я??? Ваша машина, стоимостью 35+k$ , ИМХО, достойна того, чтоб проехать и полечить ее за 200-300-400км у "фирменного" врача... Тем более, что этот "врач"-сервисмен прикрывается Гарантией Производителя на выполненные работы...
ИМХО, разумеецца...
Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
4. Какую сцепу надо брать и сколько она стоит?
Дилер, зная кодировку Вашей ДСГ-7 имеет таблицу доступных Вашей модели модификаций блока сцеплений исходя из их сопряжений с блоком мехатроника и геометрией картера сцепления...
Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
5. Как часто надо менять масло в коробке?
Технологически - это не предусмотрено... Исключение - замена КПП в сборе и заливка нового масла в новую КПП... Теоретически - Вы можете хоть каждую плановую замену масла в двигателе менять масло и в КПП путем демонтажа последней, слива старого масла и заливки нового... Дело хозяйское....
Еще напомню - техрегламента на разборку/сборку самой КПП (ДСГ-7) у официалов нет... Только блочная замена с последующей адаптацией - сцепления, мехатроник, сам блок КПП... Все остальное - прерогатива ремнотно-сборочных предприятий САМОГО Производителя... Оттуда и идут в продажу Х-овые (капремонтные!!!!) коробки передач в сборе, доступные как у Дилеров, так и у стронних (Экзист) Продавцов...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 08:39   #1460
koteyka
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
koteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Теоретически - Вы можете хоть каждую плановую замену масла в двигателе менять масло и в КПП путем демонтажа последней, слива старого масла и заливки нового... Дело хозяйское....
Лёш, ты бы поосторожнее с такими рекомендациями - вдруг прислушаются!
koteyka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot