07.05.2012, 19:10 | #1451 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
SkodNick,да не, не двигатель Уж точно коробка, эпопея с данным агрегатом у меня ещё с 2009 года
|
07.05.2012, 19:28 | #1452 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
efe, может какую самоадаптацию придумали раз в сколько то тысяч или еще как то...
|
07.05.2012, 19:36 | #1453 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Сегодня поездил с открытыми окнами: когда со второй на третью переключился, слышал отчетливо, как звонко металлически "чмякнуло" и при этом дёрнуло вперед. Сразу же сбавил скорость и попробовал еще раз - прошло мягко и бесшумно
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
09.05.2012, 10:47 | #1455 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
11.05.2012, 06:55 | #1456 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 38
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
Вопросы опытным и знающим: 1. Как долго с этим можно ездить? 2. Нужно менять только сцепление или что-то еще? 3. Как менять сцепление не у ОД (у меня его просто нет в городе)? Книжки по ремонту Суперба2 до сих пор нет в продаже. На сколько это сложный процесс для обычного мастера. 4. Какую сцепу надо брать и сколько она стоит? 5. Как часто надо менять масло в коробке? З.Ы. И все же мне кажется дело не в коробке, мне нравится теория Trevel ибо если дать жару и свечи прочищаются и коробка работает лучше. Вибрация идет от нехватки оборотов да еще и на 2й передачи. Подобную (или очень похожую) вибрацию думаю можно повторить на механике. В спорт-режиме авто ведет себя лучше, но как только успевает схватить 2ю передачу - опять вибрация. А сколько стоит коробка в сборе, кто-нибудь знает? Последний раз редактировалось mk86; 11.05.2012 в 08:41. |
|
11.05.2012, 07:27 | #1457 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
oldboy, полностью коробка в экзисте стоит ~240 тыр. Но это не надо. Замена сцепы должна решить проблему. Масло нужно менять в DSG-6 каждые 60 тысяч, в DSG7 не меняется,нет там ванны с ним как в шестёрке. Как менять у дяди Васи наверное ещё никто не знает, хотя должны быть такие, кто уже менял Сцепа нужна модификации 140F по моим данным ...140с, но это как-то с годом выпуска связано (mk86) вроде. Но лучше наверное узнать всё на горячей линии шкоды.
Последний раз редактировалось mk86; 11.05.2012 в 08:43. |
11.05.2012, 08:19 | #1458 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
oldboy
1. Все индивидуально, можно и еще столько же проехать 2. Скорее всего при этих симптомах только сцепление 3. На этот вопрос тут никто думаю не ответит, но толковому механику думаю не составит труда выполнить данные процедуры и без книжки 4. Сцепление модифицированное 140F (цена приблизительно в районе 60 000 руб. если не ошибаюсь) 5. Никакого масла в ДСГ7 менять не надо ЗЫ: про работу это не теория, а так и есть, из-за раннего перехода на повышенную передачу идет увеличенный износ фрикционных накладок сцепления банально из-за нехватки оборотов... и повторить это все на мкпп не составит труда, все верно |
11.05.2012, 08:35 | #1459 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Вопрос риторицский.... Или ишак сдонет... или эмир! (с) Пока умный компьютер не подаст сигнал о критическом износе дисков сцеплений.... Если игнорировать - можно "ушатать" мехатроник... А это тоже небюджетно... по замене... В остальном - решать Вам...
Вскрытие покажет... Думаю, что если не будет критического износа на вилках выключения сцеплений, то.... Замена блока сцеплений таки решит проблему... Если нет исходных данных для контроля выработки/геометрии тех самых вилок выключения сцеплений или их состояние (по внешнему виду - геометрии, кручению, "зализанности") внушает опасения - думаю, что только ОффДилер сможет Вам прояснить ситуацию... "Самолечение - опасно для здоровья!"(с) Цитата:
Понимаете о чем я??? Ваша машина, стоимостью 35+k$ , ИМХО, достойна того, чтоб проехать и полечить ее за 200-300-400км у "фирменного" врача... Тем более, что этот "врач"-сервисмен прикрывается Гарантией Производителя на выполненные работы... ИМХО, разумеецца... Дилер, зная кодировку Вашей ДСГ-7 имеет таблицу доступных Вашей модели модификаций блока сцеплений исходя из их сопряжений с блоком мехатроника и геометрией картера сцепления... Технологически - это не предусмотрено... Исключение - замена КПП в сборе и заливка нового масла в новую КПП... Теоретически - Вы можете хоть каждую плановую замену масла в двигателе менять масло и в КПП путем демонтажа последней, слива старого масла и заливки нового... Дело хозяйское.... Еще напомню - техрегламента на разборку/сборку самой КПП (ДСГ-7) у официалов нет... Только блочная замена с последующей адаптацией - сцепления, мехатроник, сам блок КПП... Все остальное - прерогатива ремнотно-сборочных предприятий САМОГО Производителя... Оттуда и идут в продажу Х-овые (капремонтные!!!!) коробки передач в сборе, доступные как у Дилеров, так и у стронних (Экзист) Продавцов... |
|
11.05.2012, 08:39 | #1460 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
|
Метки |
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема |
|
|