![]() |
![]() |
#1441 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, это уже давно всеми проверенно, что дело изначально в мозгах, которые слишком рано на малых оборотах втыкают 2 передачу, а если еще в этот момент двигаешься например в подъем (под нагрузкой одним словом) то понятно что там происходит со сцеплением
![]() поэтому если передвигаться в режиме Спорт, хотя это не экономично, то сцепление живет дольше... В течении месяца должно прийти мое сцепление, так вот когда поеду к ОД на замену попытаю их там на момент обновленного ПО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1442 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Два дня назад заезжал на проведение ТО-4 к своему дилеру, у которого покупал машину и проводил все ТО и ремонты в последующий период. Проехался с их специалистами по городу - пару раз коробка достаточно резко задергалась на переходе с 1 передачи на 2 (как будто "задыхается"). Вердикт - замена сцепления.
Поскольку обслуживание только у своего дилера и наличие расширенной гарантии - замена по гарантии. Автомобиль 2009 года, пробег - 59000 км. Ни сцепление, ни коробка не менялись. Проехал около 50 км - пока никаких дерганий нет, единственное проявляется троллейбусный звук разгона на некоторых переключениях скоростей. Но лучше уж со слабым звуком, чем с дергающимся сцеплением. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1443 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 680
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера в пробках постоял: при начале неспешного движения (подключение первой передачи) особенно в горку начинаются какие-то судороги. При переходе с первой на вторую тоже есть, но почти не заметно. И дергает при переключениях вплоть до пятой передачи. Надоела мне эта фигня, записался в Атлант... 2011 года, mpj, 36000.
__________________
No Turbo - No Party |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1444 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Igorilla, это эффект аналогичный тому как на механической коробке передач отпускать сцепление без газа...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1445 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 195
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня вот тоже проявилась эта проблема : вибрации при переходе с 1 на 2 и рывки при переходе с 3 на 4 , машина 2010 года пробег 29000 км. ,коробка MLC .... , Позавчера поменяли сцепление , теперь вот переход с 1 на 2 происходит значительно раньше , на более низких оборотах , и ощущение что двигатель стал немного тупее, т.е. при одой и тойже нагрузке приходиться сильнее давить на педаль, и самое главное : после замены сцепления УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА , на тех участках где был расход в среднем 7.8 -8.5 л. теперь 10-11 л. при одинаковой манере езды ...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1446 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 680
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
komnoff, да, очень похоже.
__________________
No Turbo - No Party |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1447 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 88
![]() |
![]()
Поделюсь и своим куском пирога! Машина 11 года, коробка mpj, пробег 17 000 км. Иногда появляются рывки с первой на вторую, машина при разгоне клюет носом при переключении, как буд то первая передача очень короткая, а вторая долго втыкается, отсюда поклевка вперед
![]() Больше всего удивил спорт режим! Педаль давишь, обороты растут до 6 тысяч , мотор орет а динамики разгона никакой, ощущение что взади прицеп в тонну висит и мешает разгону авто и делает разгон неторопливым. Был на первом ТО недавно, диагностика DSG не показала ошибок, в движении ВАСю не подключали. До этого сервис-мэн прокатившись на машине конечно же рывков не выявил ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось mk86; 10.05.2012 в 07:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1448 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 195
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня вот тоже проявилась эта проблема : вибрации при переходе с 1 на 2 и рывки при переходе с 3 на 4 , машина 2010 года пробег 29000 км. ,коробка mlc .... , Позавчера поменяли сцепление , теперь вот переход с 1 на 2 происходит значительно раньше , на более низких оборотах , и ощущение что двигатель стал немного тупее, т.е. при одой и тойже нагрузке приходиться сильнее давить на педаль, и самое главное : после замены сцепления УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА , на тех участках где был расход в среднем 7.8 -8.5 л. теперь 10-11 л. при одинаковой манере езды ... . Бы ли ли у кого такие продблемы после замены сцепы ? Или может это просто период адаптации и обкатки ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1449 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странная особенность. Коробка дёргалась дёргалась (причём вторая заменённая), и в один прекрасный момент стала опять плавно работать (перепрошивка делалась, но не помогла, прошло ещё 2 месяца). Чертовщина какая-то
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1450 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
efe, Может это двигатель дергался? Ну типа свечи или еще чего...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема |
|
|