![]() |
|
|
#2461 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,185
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2462 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надо теперь про 7-DSG-мокрая уточнение делать, чтобы понимать, что это будет не то, что все хотят (DQ500), а опять какая-то облегченная модификация, спроектированная на меньший крутящий момент.
Но тоже, возможно, окажется хорошая. |
|
|
|
|
|
#2463 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Под монопривод. Уже давно ездят такие.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#2464 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так ведь нет пока ясности, что же в итоге установят.
|
|
|
|
|
|
#2465 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2466 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 825
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2467 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
из остальных особенностей: - 420 Nm - два масляных насоса - переработанная гидравлика - другие подшипники (шариковые вместо роликовых) - оптимизированы изолирующие прокладки - более "тонкое" масло, увеличено его количество, как следствие - лучшее охлаждение и увеличенный межсервисный интервал замены масла (120 000 км вместо 60 000 км). DQ380/DQ381 ставится на такие авто как Golf GTI/R, Audi S3, TTS, например. |
|
|
|
|
|
|
#2468 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Мск, СВАО
Сообщений: 284
![]() |
Цитата:
Получается 2,0 190 = 2,0 180 кодиак, а не дефорсированный 2,0 220 лс Думаю по весне поменять свой суперб. Хотел опять же на суперб, но цены пипец на фл + неликвидность на рынке.... Пока склоняюсь к бу на 280 лс, либо новый кодиак |
|
|
|
|
|
|
#2469 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
Цитата:
![]() не ликвид это точно. Менять один неликвид на другой самое то)))). Если не нужен прям клиренс то выбор в пользу 280 сил более чем разумен. за 1,8 можно ооочень хороший вариант взять наверняка. По сравнению с Коди это будет Машина....а коди даже с 2,0 бензиновым будет семейным кроссовером средней руки... тем более дешевле 2 миллионов вряд ли можно что-то приличное взять новым (кодиак 2,0).
|
|
|
|
|
|
|
#2470 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клиренс там не особо меньше кодиака, а если резину чуть выше штатной, то становится почти такой же. Смотреть можно с пробегом даже 100к, если за ним ухаживали и не насиловали то все ок, а с таким пробегом это ближе к 1.5, на авито мелькали и за 1.3 но их быстро забирали.
|
|
|
|