|  | 
|  09.10.2019, 19:15 | #2461 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 20.08.2016 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,185
				     |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  09.10.2019, 21:41 | #2462 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение 
			
			Надо теперь про 7-DSG-мокрая уточнение делать, чтобы понимать, что это будет не то, что все хотят (DQ500), а опять какая-то облегченная модификация, спроектированная на меньший крутящий момент. Но тоже, возможно, окажется хорошая. | 
|   |     | 
|  09.10.2019, 21:52 | #2463 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение 
			
			Под монопривод. Уже давно ездят такие.
		 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  10.10.2019, 01:16 | #2464 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 26.10.2017 Адрес: Реутов 
					Сообщений: 1,971
				      |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение 
			
			Так ведь нет пока ясности, что же в итоге установят.
		 | 
|   |     | 
|  10.10.2019, 08:17 | #2465 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.01.2017 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 224
				  |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение | 
|   |     | 
|  10.10.2019, 09:54 | #2466 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 25.01.2012 Адрес: Москва, Новокосино 
					Сообщений: 825
				     |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение | 
|   |     | 
|  10.10.2019, 09:59 | #2467 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение Цитата: 
 из остальных особенностей: - 420 Nm - два масляных насоса - переработанная гидравлика - другие подшипники (шариковые вместо роликовых) - оптимизированы изолирующие прокладки - более "тонкое" масло, увеличено его количество, как следствие - лучшее охлаждение и увеличенный межсервисный интервал замены масла (120 000 км вместо 60 000 км). DQ380/DQ381 ставится на такие авто как Golf GTI/R, Audi S3, TTS, например. | |
|   |     | 
|  10.10.2019, 12:19 | #2468 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 06.03.2014 Адрес: Мск, СВАО 
					Сообщений: 284
				  |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение Цитата: 
 Получается 2,0 190 = 2,0 180 кодиак, а не дефорсированный 2,0 220 лс Думаю по весне поменять свой суперб. Хотел опять же на суперб, но цены пипец на фл + неликвидность на рынке.... Пока склоняюсь к бу на 280 лс, либо новый кодиак | |
|   |     | 
|  10.10.2019, 13:03 | #2469 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.01.2017 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 224
				  |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение Цитата: 
   не ликвид это точно. Менять один неликвид на другой самое то)))). Если не нужен прям клиренс то выбор в пользу 280 сил более чем разумен. за 1,8 можно ооочень хороший вариант взять наверняка. По сравнению с Коди это будет Машина....а коди даже с 2,0 бензиновым будет семейным кроссовером средней руки... тем более дешевле 2 миллионов вряд ли можно что-то приличное взять новым (кодиак 2,0). | |
|   |     | 
|  10.10.2019, 14:51 | #2470 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 26.10.2017 Адрес: Реутов 
					Сообщений: 1,971
				      |  Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение 
			
			  Клиренс там не особо меньше кодиака, а если резину чуть выше штатной, то становится почти такой же. Смотреть можно с пробегом даже 100к, если за ним ухаживали и не насиловали то все ок, а с таким пробегом это ближе к 1.5, на авито мелькали и за 1.3 но их быстро забирали.
		 | 
|   |     |