|  | 
|  22.03.2019, 15:20 | #6111 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
  ). Шведы немного не в курсе таких условий, видимо. Мне ботинки приходится может быть пару раз в году мыть, обувь, в которой по лесу после дождя гуляю - чаще, разумеется, но я в ней и за рулем не езжу, как правило. Неоднократно был в Швеции и в остальных скандинавских странах - там очень аккуратно и чисто в большинстве мест, они просто изначально иначе делают дороги, тротуары, сливы итд. Если так рассуждать, то подавляющее большинство внедорожников в РФ не предназначены для местных реалий, поскольку зачастую выйти из какого-нибдуь санта-фе, не вытерев штанами порог - практически невозможно. Я на прошлой IAA любопытства ради лазал по всяким SUV и смотрел, можно ли из них выйти, не испачкавшись. Вот из Тигуана можно, кстати. | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 15:43 | #6112 | |
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.11.2015 Адрес: SPb 
					Сообщений: 430
				  |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 Обычно газ отпускают когда предполагается дальнейшее снижение скорости и может быть остановка. На трассе тоже обычно видя, что кого-то догоняешь заранее отпускаешь газ и тормозишь двигателем. | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 16:15 | #6113 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 Ну а что касается автопилота, то я вообще смотрю на его перспективы очень скептически. Хотя в последнее время приходится общаться с ведущими исследователями в этой области, и все в один голос уверяют, что это дело даже не завтрашнего дня, а уже сегодняшнего. Примечательно, что среди них не только разработчики (условно те, кто заинтересован в продвижении своего товара/бренда), но и независимые эксперты. Возможно, просто я бесконечно устарел, но почему-то я им не верю. PS. Чуть поближе познакомился с распиаренным беспилотником яндекса Как мы привезли беспилотник в Лас-Вегас Беспилотник "Яндекса" проехал от Москвы до Казани На поверку оказалось, что у них реализован как раз самый простой алгоритм - движение по цифровым рельсам. Т.е. перед внезапно возникшим препятствием остановиться машина может, а вот, например, объехать или сдать назад - уже нет   Если помните, я писал про российские условия. Именно в этих условиях мы сравниваем вольво и шкоду. И именно в этих условиях при заснеженности линии разметки всего на 15% система предупреждения выхода из полосы (и ее дальнейшее развитие - система удержания в полосе) перестает надежно работать. Это показали испытания. Причем в них участвовал коммерческий транспорт (DAF, VW и Mercedes), из чего можно сделать вывод, что системы были наиболее совершенными из имеющихся на рынке. 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 16:29 | #6114 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 17.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 971
				    |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
			
			Вставлю свои 5 копеек о работе помогалок в наших условиях. Только на примере Мерседеса. Цитата: 
 Примеры: Удержание полосы - даже на обледенело-снежной дороге в финке и средне-заснеженной /грязной у нас (полный снежный накат не в счет), мурзик уверенно "барабанит" по рулю. Предотвращение аварии (видимо типо сити-сэфети на вольво) - реально работает. Трижды система отрабатывала отлично. Машина вставала как вкопанная. Я это делал непреднамеренно конечно. Я кстати стал называть эту систему "защита от дурака впереди". В мурзике система реально предупреждает о неадекватном водителе впереди, - Знаете когда перед вами таксист едет и не знает что ему сделать: остановиться справа, развернуться через лево и прочие шахид-маневры. Мерен реально сначала зажигает красный треугольник на приборке и потом еще и пищит - "хозяин!!! смотри! впереди долбо... долбогном"   | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 16:30 | #6115 | ||
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 Цитата: 
 Японцы тоже имеют интересные идеи/проекты. Например, предполагается, что автомобили будут общаться между собой по определенному протоколу и на перекрестке автомобиль, обзор которому закрыт рядом стоящим авто, может получать данные от него, чтобы никого не сбить и безопасно выехать. Плюс системы могут передавать данные о циклах светофора и поток шел с такой скоростью, чтобы не пришлось тормозить на светофоре. Ну итд. Тут необходим комплексный подход. Для начала могут, например, полностью запретить в центре города автомобили без автономных систем, как непредсказуемый фактор. Если в Осло полностью убрали парковки для автомобилей из центра города, то и подобное решение в другом городе тоже возможно, наверное. О, насчет разметки еще вспомнил. В Италии ездил на Ford Galaxy, там с разметкой на острове как бы... по-разному. Иногда она есть, иногда нет, иногда она есть только справа, или только посередине. Так вот систему распознавания разметки на Форде я могу смело похвалить: она довольно цепко распознавала наличие разметки и всегда показывала с какой стороны разметка распознана (или с обеих). Приятно удивился. | ||
|   |     | 
|  22.03.2019, 17:35 | #6116 | ||
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 Цитата: 
 Существует несколько базовых идеологий развития. Если призовете на помощь гугл ну или просто пороетесь в собственной памяти, наверняка вспомните коды типа v2v (vehicle to vehicle), v2i (vehicle to infrastructure) и пр. - это как раз их суть. Рано или поздно, разумеется, все придут к симбиозу этих протоколов, но пока, насколько я понимаю, вразумительного понимания, как это сделать нет. Требуется тесное взаимодействие властей (владельцев дорог), автопроизводителей, научной школы, разработчиков софта и железа и пр., а это всегда сложнее всего. 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | ||
|   |     | 
|  22.03.2019, 18:06 | #6117 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
  Ну это я уже молчу о том, что у въезжающего на автобан нет приоритета и он не должен заставлять меня (или АСС) резко тормозить. Система активного удержания в полосе мне все равно нравится. Дисциплинирует несколько, иногда замечаю за собой, что чересчур "вольготно" еду по полосе и система подправляет. | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 18:24 | #6118 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 17.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 971
				    |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
			
			да и не было такой цели  Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 19:07 | #6119 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 Я сегодня по странному стечению обстоятельств по работе весь день занимаюсь автоматизированными системами вождения, причем в разных, так сказать, ипостасях. Не хочу тебя пугать, но будущее не сулит твоим нервам ничего хорошего))))) Не веришь - пересмотри "терминатора" и "трансформеров". Восстание машин походу не за горами)))))) 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | |
|   |     | 
|  22.03.2019, 20:29 | #6120 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Мурманская область 
					Сообщений: 3,638
				        |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
  и это мне нравится.. Последний раз редактировалось Slasher; 22.03.2019 в 21:05. | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| s80 220cdi | 
| 
 | 
 |