![]() |
![]() |
#6091 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Поэтому так разбаловался супербовскими Лауринамию что начинаю невольно сравнивать вольво с ними. А куда деваться? В машине за 4+ лимона нет очечника в салоне ![]() Добавлено через 3 минуты Суперб не чиповал, потому что на моноприводе он не мог и свои стоковые 220 коней реализовать, а просто шлифовал асфальт при попытке резво стартануть Последний раз редактировалось Михалыч; 21.03.2019 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6092 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
https://accessories.volvocars.com/de...CC-507727/2018 и это еще у вольво политика не такая жесткая, как у швабов, те вообще хотят денег за любую опцию, которая порой в базе на каком-нибудь корейском гольф-классе есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6093 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
Весьма спорно, это зависит от ситуации на дороге, если, например, езда под горку или даже по прямой заканчивается остановкой на светофоре, то, очевидно, езда на передаче будет экономичнее наката на нейтрали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6094 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6095 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, не расстраивайтесь, это все современная мифология.
Есть мифы и подороже, а соответственно покруче. Тот же Бентли с динамиками от Джетты. И тд, собственно... Все это сон разума - машинки, бирюльки... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6096 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6097 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, понимаю.
Но вот я для себя совершенно точно определился со своим 3,6. Прекрасное авто! И никому, к слову, не видимое. ![]() Как однажды мне сказали - какая-то шкода. Класс! Какая-то. Очень и очень меня это устраивает. Вам, конечно, удачи с Вольво! Пусть приносит радость. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6098 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну как, все-таки разница в технической реализации многих моментов между пассат-классом и V90 есть, и немалая. Те же системы безопасности в шведе более продвинутые, кресла лучше, подвеска другая итд итп. В совокупности - совсем другой автомобиль. Это чувствуется даже в мелочах: элементарно подрулевые переключатели по-иному ощущаются, например ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6099 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, при всем при этом, в мелочах,важных для семейной машины, Вольво очень сильно не доработала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6100 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ого! Новый тренд в Германии, или это Ваше собственное определение (по аналогии с гольф-классом)?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|