![]() |
![]() |
#7081 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Янэк, так у него пальцы с переди и сзади в пыльниках, как у нас на задних. Такие однозначно мазать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7082 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 462
![]() ![]() |
![]()
Просьба сильно не пинать...
Тут случайно увидел что люди обсуждают кроме рисок на натяжителе ещё какие-то градусы... Как я понял - косвенный показатель вытянутой цепи... Киньтесь ссылкой на более полную инфу, если кто владеет этой информацией. Как мерять, какой диапазон допустим, какой градус является опасным... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7083 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На хундае при малых пробегах надо раз в 3 года все разбирать и мазать. Наследие мицубиси - металл г-но
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7084 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Описание На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз. Особенности Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Метод 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake». Вывод Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше «-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7085 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если честно, не знал, что бывают без пыльников. Я впервые сам колодки менял, решил сам всё посмотреть и сделать, чтоб потом не гадать. 6,5 часов ушло на работу, но зато я теперь уверен в том, что там не схалтурено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7086 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вроде у всех суп2 натяжитель гидравлический - только разных "ревизий" - нет?
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7087 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, загорелся чек. Ошибка P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Записался на завтра на 19 часов в сервис (сегодня электрика нет). Самое что интересное...
![]() Ошибку стираю, тут же появляется вновь. Вряд ли лямбда умерла и это хоть как-то связано с САТом, может действительно где-то контакта нет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7088 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7089 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 462
![]() ![]() |
![]()
Я извиняюсь, а чем читать конкретно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7090 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Rezkiy, из самого доступного шнурком VAGCOM, он же Вася
Но лучше смотреть на натяжитель визуально! |
![]() |
![]() ![]() |