|  | 
|  22.04.2018, 08:44 | #7081 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 5,317
				  |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Янэк, так у него пальцы с переди и сзади в пыльниках, как у нас на задних. Такие однозначно мазать.
		 | 
|   |     | 
|  22.04.2018, 22:45 | #7082 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 21.02.2018 Адрес: Москва 
					Сообщений: 462
				   |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Просьба сильно не пинать... Тут случайно увидел что люди обсуждают кроме рисок на натяжителе ещё какие-то градусы... Как я понял - косвенный показатель вытянутой цепи... Киньтесь ссылкой на более полную инфу, если кто владеет этой информацией. Как мерять, какой диапазон допустим, какой градус является опасным...   | 
|   |     | 
|  22.04.2018, 22:48 | #7083 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 15.06.2014 Адрес: Русастани Москвабадэн 
					Сообщений: 2,381
				        |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			На хундае при малых пробегах надо раз в 3 года все разбирать и мазать. Наследие мицубиси - металл г-но    | 
|   |     | 
|  22.04.2018, 22:48 | #7084 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Russia, Домодедово 
					Сообщений: 3,869
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу Цитата: 
 Описание На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз. Особенности Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Метод 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake». Вывод Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше «-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен. 
				__________________ Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП | |
|   |     | 
|  22.04.2018, 22:55 | #7085 | 
| Айсинный Супербовод Регистрация: 25.08.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 2,913
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Если честно, не знал, что бывают без пыльников. Я впервые сам колодки менял, решил сам всё посмотреть и сделать, чтоб потом не гадать. 6,5 часов ушло на работу, но зато я теперь уверен в том, что там не схалтурено.
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2018, 11:55 | #7086 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 3,546
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Вроде у всех суп2 натяжитель гидравлический - только разных "ревизий" - нет?
		 
				__________________ На вкус и цвет.... - фломастеры разные!  Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!   | 
|   |     | 
|  23.04.2018, 15:22 | #7087 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 10.11.2010 Адрес: Москва, Кунцево 
					Сообщений: 1,122
				        |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Подскажите, загорелся чек. Ошибка P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Записался на завтра на 19 часов в сервис (сегодня электрика нет). Самое что интересное...   чек загорелся через 100 км после того как залил присадку от Руслана (раскоксовка в соседней теме). Совпадение? Ошибку стираю, тут же появляется вновь. Вряд ли лямбда умерла и это хоть как-то связано с САТом, может действительно где-то контакта нет... | 
|   |     | 
|  23.04.2018, 16:05 | #7088 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 24.08.2013 Адрес: Москва, Южное Бутово 
					Сообщений: 1,119
				   |  Re: Общие вопросы по Супербу | 
|   |     | 
|  23.04.2018, 16:34 | #7089 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 21.02.2018 Адрес: Москва 
					Сообщений: 462
				   |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Я извиняюсь, а чем читать конкретно?
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2018, 16:39 | #7090 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 5,317
				  |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Rezkiy, из самого доступного шнурком VAGCOM, он же Вася Но лучше смотреть на натяжитель визуально! | 
|   |     |