![]() |
![]() |
#4881 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo,Надо форум "гуглить".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4882 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Калининград
Сообщений: 133
![]() |
![]()
В понедельник повезу на дефектовку гарантийщикам. По идее должны поменять.
__________________
He who walks alone always walks uphill, but beneath his feet are the broken bones of flawed men. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4883 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Потом владельцы 1.2 л; 1.4 л; и даже 1.6 л на Форумах и на Драйве стали жаловаться что, конечно, стало лучше, но один фиг проблема есть. А тут и я пересел на MQB ![]() Конечно, у меня не 1.4 и даже в отличие от 1.8 и 2.0 (220 лс) у меня нет шторок за решеткой и 2.0 (280 лс) довольно горячий двигатель (по сравнению с Супом 2 (2.0) выходит на рабочие температуры раза в 3 быстрее ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4884 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Владимир Мазаев, так я и спрашиваю»зачем»? Если только «что бы было»
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4885 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как минимум знать:
1. Есть или нет на Суперб3 штатные РТС 2. Какие бывают 3. Сколя стоят 4. Есть ли гемор в установке Я давно уже действую по принципу: собрать информацию и самому решить/взвесить все за и против, надо оно или нет. А информации то нет по вопросу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4886 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Владимир Мазаев,Нет спроса, вот и предложения нет. Бензинки греются отлично, а дизеля штатно оснащаются.
Исходя из Супа2. Система патрубков одинакова, значит вмешательств минимум. Деньги мы (они) экономим, значит детали одинаковы. По опыту: надо проложить провода и обработать напильником немного. Не удивлюсь если посадочные места присутствуют. Сомневаюсь, что в Суп3 что то изменилось. Удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4887 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Long Beach
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Подскажите артикулы колодок тормозных задних не оригинал например Ferodo на суп МК3 1.8?? Инфы ни где не нашел на форуме про замену колодок на MQB!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4888 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Оригинал - 3Q0 698 451 или 5Q0 698 451 P Заменителей тьма, основные: TRW GDB 1957 Brembo P85 124 Bosch 0 986 495 346 ATE 13.0460-7294.2 ATE Ceramic 13.0470-7294.2 Добавлено через 12 минут Цитата:
Думаю что и с РТС, если он и ставится на бензинки (в чем сомневаюсь), то как то не так как в Супе2 точно ![]() Последний раз редактировалось Владимир Мазаев; 14.11.2017 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4889 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: Молдова
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Всем привет.
Вчера приобрел Суперб MK III 2.0 TDI 190 HP. Выехал от диллера, на приборке 11км, за сутки накатал 100 км. И вот час назад перестала работать система старт-стоп, ХХ обороты поднялись до 1000 и старт-стоп не работает. Пока расход крайне не радует. 9 по городу, 6.5 по трассе, но надеюсь, что дело в обкатке. Правда ещё больше не радует, что пропала система старт-стоп и обороты поднялись до 1000. Примечательно. Если заглушить мотор - буквально минуты 2 работает старт стоп и обороты ХХ - держатся в норме, а потом опять до 1000 поднимаются и старт-стоп работать перестают. Подскажите, стоит ехать к диллеру или это норм? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4890 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,947
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Shifu, ехать к ОД не стоит - разведут на диагностику, скажут что в норме. Повышение оборотов ХХ обусловленно пониженной температурой окружающего воздуха. В этом случае либо идет прожиг каталитического нейтрализатора, либо, при наличии РТС и его работы, чтобы не разряжался аккумулятор.
|
![]() |
![]() ![]() |