![]() |
![]() |
#1691 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотя в целом, наверное, не важно ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1692 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На тесте дизелей не встречал. Ездил на клубной встрече на стоке, и на Супербе Костяна Wint с чипом. На обоих километров по тридцать. По городу не отличить от бензина, а по трассе есть разница, трактор есть трактор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1693 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис.,
одни из самых толковых дизелей делает BMW. Вот на той же 525d стоял R4 (N47D20) дизель с двумя турбинами, на 218 пони и 450 нм момента. И это с двух литров. Причем аппетит у них весьма скромный. Собственно, они были одними из первых, кто стал ставить две турбины на дизель. Первая "копейка" уже была в такой модификации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1694 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1695 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Комфорт дизеля заканчивается там, где заканчивается турбояма у бензина.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1696 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser, да ни фига. Комфорт дизеля именно в невосприимчивости нагрузки. Была Октавия с чипом,под 220 кобыл мощностью. Всё равно летом даже кондей чувствовала и качество бензина. Дизель вообще не видит нагрузок при таких раскладах..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1697 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
astra005, не знаю, что ты там чувствовал и какими органами. Разницы между 95 и 100 октаном я не ощущаю. В день сравнения в Ростовской области было +33 градуса. Достаточно тепло?
Пока мы тут рассуждаем, люди покупают и ездят. И если динамика 1,4 устраивает, что почему бы на разницу в 300.000 между бензином и дизелем не купить Стайл вместо Амбишена?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. Последний раз редактировалось alanser; 19.06.2017 в 07:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1698 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: московская область, Дмитровский район
Сообщений: 302
![]() ![]() |
![]()
Вот!!! Золотые слова! Если бы дизель у Кодиака был в наличии и по цене ,ну скажем, тысяч на 80 дороже 1.4 бензинки, я бы взял дизель. Но платить за него +400 тысяч в Стайле не имею никакого желания, впрочем как и за 2.0 бензин. Почему +400т.руб, отвечаю, объехал кучу дилеров и у всех дизеля в поставке начиная с середины августа и "СТАЙЛЫ+" идут с допами тысяч на 100руб от базовой цены. И теперь про 1.4: ребята,вы реально каждый день катаетесь с полным людей салоном и багажником ,забитым до крыши? Думаю,что вряд ли. А для двух задниц и чемодана в багажнике динамики 1.4 за глаза.А если у меня куча народа будет, а тем более детей,я тем более "жиганить" не собираюсь даже на аудюхе Q7 с кучей лошадей под капотом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1699 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и с чипом она перекрывала дизельный момент. Стэйж 1 на 1.8 это 340 нм, дизель 320. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1700 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
при таком раскладе достаточно Fiat 500, причем даже первой версии, с тканевой крышей и 13/18 лс., зачем Кодьяк? Кстати да, даже на 75-сильном дизеле я никогда не замечал разницу со включенным и выключенным кондиционером, специально проверял. У меня еще с Майорки опыт интересный: на бензиновой малолитражке ездить по их горкам - печаль, а вот когда я в прокате получил дизельный пежо 208, аж о 68 злобных пони, то это был лучший автомобиль, на котором мы там ездили. Причем паспортный разгон у него - 13.5c до сотни, но он не "издыхает" на подъемах, тянет себе и тянет, очень удобно и предсказуемо. |
|
![]() |
![]() ![]() |