Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Готовимся к покупке

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2017, 23:21   #1691
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Ну, этим я точно заниматься не хочу. Достаточно того, что ездил на обоих вариантах суперба, в итоге выбрал бензин. При отсутствии хорошего дизеля, скорее всего. 140 мне как-то не очень.
Ездил не тесте? Или по-дольше?
Хотя в целом, наверное, не важно каждому своё. Я сейчас езжу на бензинке. И не сказать, что прямо не айс, но по дизелю скучаю.
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 23:27   #1692
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Ездил не тесте? Или по-дольше?
Хотя в целом, наверное, не важно каждому своё. Я сейчас езжу на бензинке. И не сказать, что прямо не айс, но по дизелю скучаю.
На тесте дизелей не встречал. Ездил на клубной встрече на стоке, и на Супербе Костяна Wint с чипом. На обоих километров по тридцать. По городу не отличить от бензина, а по трассе есть разница, трактор есть трактор.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 23:31   #1693
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Денис.,
одни из самых толковых дизелей делает BMW. Вот на той же 525d стоял R4 (N47D20) дизель с двумя турбинами, на 218 пони и 450 нм момента. И это с двух литров. Причем аппетит у них весьма скромный. Собственно, они были одними из первых, кто стал ставить две турбины на дизель. Первая "копейка" уже была в такой модификации.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 23:56   #1694
ПУЗО
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
ПУЗО will become famous soon enoughПУЗО will become famous soon enough
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
ПУЗО,
фокус в том, что дизелю с моментом 350-400нм абсолютно без разницы сколько в нем сидит народу, а вот бензиновый с макс моментом 250нм - это уже несколько другая история.

А то давайте поставим на Кодьяк 130-сильный двигатель от Хонды NR750. Ну а чё: силы есть - должно "валить".

Оффтоп
ну при чём тут "давайте поставим"... есть реальный 1,4 в 150 л/с. про которые говорили, что машинка и ехать не будет, но кодиак довольно шустро едет. кому мало, берите мазерати, ферари, ламборджини или т.п. не секрет ведь, что авто покупается от средств и предпочтения, в которых позволяют средства
ПУЗО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 04:35   #1695
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
У меня сейчас октавия 180 лс, была октавия 140 лс (дизель). Лично мне на второй ездить было комфортнее.
Комфорт дизеля заканчивается там, где заканчивается турбояма у бензина.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 06:03   #1696
astra005
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
astra005 has a spectacular aura aboutastra005 has a spectacular aura aboutastra005 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

alanser, да ни фига. Комфорт дизеля именно в невосприимчивости нагрузки. Была Октавия с чипом,под 220 кобыл мощностью. Всё равно летом даже кондей чувствовала и качество бензина. Дизель вообще не видит нагрузок при таких раскладах..
astra005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 06:43   #1697
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

astra005, не знаю, что ты там чувствовал и какими органами. Разницы между 95 и 100 октаном я не ощущаю. В день сравнения в Ростовской области было +33 градуса. Достаточно тепло?

Пока мы тут рассуждаем, люди покупают и ездят. И если динамика 1,4 устраивает, что почему бы на разницу в 300.000 между бензином и дизелем не купить Стайл вместо Амбишена?
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.

Последний раз редактировалось alanser; 19.06.2017 в 07:20.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 07:47   #1698
макссс
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: московская область, Дмитровский район
Сообщений: 302
макссс has a spectacular aura aboutмакссс has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
astra005
Пока мы тут рассуждаем, люди покупают и ездят. И если динамика 1,4 устраивает, что почему бы на разницу в 300.000 между бензином и дизелем не купить Стайл вместо Амбишена?
Вот!!! Золотые слова! Если бы дизель у Кодиака был в наличии и по цене ,ну скажем, тысяч на 80 дороже 1.4 бензинки, я бы взял дизель. Но платить за него +400 тысяч в Стайле не имею никакого желания, впрочем как и за 2.0 бензин. Почему +400т.руб, отвечаю, объехал кучу дилеров и у всех дизеля в поставке начиная с середины августа и "СТАЙЛЫ+" идут с допами тысяч на 100руб от базовой цены. И теперь про 1.4: ребята,вы реально каждый день катаетесь с полным людей салоном и багажником ,забитым до крыши? Думаю,что вряд ли. А для двух задниц и чемодана в багажнике динамики 1.4 за глаза.А если у меня куча народа будет, а тем более детей,я тем более "жиганить" не собираюсь даже на аудюхе Q7 с кучей лошадей под капотом.
макссс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 09:06   #1699
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
Была Октавия с чипом,под 220 кобыл мощностью. Всё равно летом даже кондей чувствовала
Ну тут ты приврал. На турбовагах кондей не чувствуется и не влияет на разгон. Или ты просто холод чувствовал?))
Да и с чипом она перекрывала дизельный момент. Стэйж 1 на 1.8 это 340 нм, дизель 320.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 09:17   #1700
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от макссс Посмотреть сообщение
Если бы дизель у Кодиака был в наличии и по цене ,ну скажем, тысяч на 80 дороже 1.4 бензинки
с чего бы вдруг его должны "дарить"? Он как бы дороже в производстве. Там выше расчетное давление, другие материалы ГБЦ, дорогая аппаратура CommonRail итд.

Цитата:
Сообщение от макссс Посмотреть сообщение
А для двух задниц и чемодана в багажнике динамики 1.4 за глаза
при таком раскладе достаточно Fiat 500, причем даже первой версии, с тканевой крышей и 13/18 лс., зачем Кодьяк?


Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
Всё равно летом даже кондей чувствовала и качество бензина. Дизель вообще не видит нагрузок при таких раскладах..
Кстати да, даже на 75-сильном дизеле я никогда не замечал разницу со включенным и выключенным кондиционером, специально проверял. У меня еще с Майорки опыт интересный: на бензиновой малолитражке ездить по их горкам - печаль, а вот когда я в прокате получил дизельный пежо 208, аж о 68 злобных пони, то это был лучший автомобиль, на котором мы там ездили. Причем паспортный разгон у него - 13.5c до сотни, но он не "издыхает" на подъемах, тянет себе и тянет, очень удобно и предсказуемо.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автопром, беседка, курилка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot