![]() |
![]() |
#1681 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот, по набережной Яузы из Центра я как-то зарубился с Гелендвагеном. На прямой он, конечно, меня обходил, потому что больше сотки легко выжимал. Но там какие прямые, так, чуть-чуть между поворотами. А в повороте я уже его догонял, обгонял, и он нюхал мой выхлоп! После Красноказарменной, на прямой вдоль Лефортовского парка ему всё-таки от меня окончательно уйти удалось. (Злопыхатели глумились и говорили, что он был не в курсе, что я с ним зарубился. Но я-то знаю как мог ехать мой прокачанный Акакий!). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1682 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПУЗО,
фокус в том, что дизелю с моментом 350-400нм абсолютно без разницы сколько в нем сидит народу, а вот бензиновый с макс моментом 250нм - это уже несколько другая история. А то давайте поставим на Кодьяк 130-сильный двигатель от Хонды NR750. Ну а чё: силы есть - должно "валить". Оффтоп |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1683 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Опять эти неугомонные дизелисты... Ну поставьте на Кодиак от ДТ-75 мотор с 430 Ньютонами и посмотрите как быстро он едет...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1684 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1685 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Но дизель в конечном счёте приводит к определенному стилю вождения, который кому-то нравиться, кому-то нет. Но вот в контексте этого, 140 дизельных лс мне нравилось больше, чем 180 бензиновых. И дело не в цифрах 0-100, 80-120 или каких то ещё, а в ощущениях. Короче это надо попробовать и, либо на бензин больше садиться не захочется, либо однозначно больше дизельную машину не выберешь ;) Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Последний раз редактировалось screemer; 18.06.2017 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1686 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вопрос удобства это другое, тут каждому свое. Мне нравится, как едет тси. Но и от дизеля не откажусь, будь он сравнимой мощности. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1687 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1688 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1689 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Достаточно взять графики двигателей скажем 140 дизеля и 180 (или 160) и наложить на них диапазон оборотов двигателя, в котором 90% времени он работает, ответ будет очевиден, кто на каких силах и моменте ездит. ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1690 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, этим я точно заниматься не хочу. Достаточно того, что ездил на обоих вариантах суперба, в итоге выбрал бензин. При отсутствии хорошего дизеля, скорее всего. 140 мне как-то не очень.
|
![]() |
![]() ![]() |