Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Готовимся к покупке

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2017, 20:10   #1681
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от ПУЗО Посмотреть сообщение
и я видео выкладывал, где вполне прилично стрелки бегут по нарастающей... тоже поглумились
А у меня про это личный опыт еще из молодости имеется. У меня была Ока, там движок был 0,75 л., 33 лошадиные силы и момент 50 ньтон. Я её прокачал: амортизаторы Монро поставил, литые диски с резиной 145 R12 и отрегулировал карбюратор, мотор работал как часы!
Так вот, по набережной Яузы из Центра я как-то зарубился с Гелендвагеном. На прямой он, конечно, меня обходил, потому что больше сотки легко выжимал. Но там какие прямые, так, чуть-чуть между поворотами. А в повороте я уже его догонял, обгонял, и он нюхал мой выхлоп!
После Красноказарменной, на прямой вдоль Лефортовского парка ему всё-таки от меня окончательно уйти удалось.
(Злопыхатели глумились и говорили, что он был не в курсе, что я с ним зарубился. Но я-то знаю как мог ехать мой прокачанный Акакий!).
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 21:27   #1682
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

ПУЗО,
фокус в том, что дизелю с моментом 350-400нм абсолютно без разницы сколько в нем сидит народу, а вот бензиновый с макс моментом 250нм - это уже несколько другая история.

А то давайте поставим на Кодьяк 130-сильный двигатель от Хонды NR750. Ну а чё: силы есть - должно "валить".

Оффтоп
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 22:13   #1683
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Опять эти неугомонные дизелисты... Ну поставьте на Кодиак от ДТ-75 мотор с 430 Ньютонами и посмотрите как быстро он едет...
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 22:14   #1684
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
. Ну а чё: силы есть
Есть и обороты, которые редуктор превращает в такой же момент. Мощность это итоговый показатель эффективности двигателя. Элементарные вещи, грех не знать
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 22:32   #1685
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Опять эти неугомонные дизелисты... Ну поставьте на Кодиак от ДТ-75 мотор с 430 Ньютонами и посмотрите как быстро он едет...
У меня сейчас октавия 180 лс, была октавия 140 лс (дизель). Лично мне на второй ездить было комфортнее. Пытаться это обьяснить человеку, который это не пробовал, очень тяжело.
Но дизель в конечном счёте приводит к определенному стилю вождения, который кому-то нравиться, кому-то нет. Но вот в контексте этого, 140 дизельных лс мне нравилось больше, чем 180 бензиновых. И дело не в цифрах 0-100, 80-120 или каких то ещё, а в ощущениях. Короче это надо попробовать и, либо на бензин больше садиться не захочется, либо однозначно больше дизельную машину не выберешь ;)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Есть и обороты, которые редуктор превращает в такой же момент. Мощность это итоговый показатель эффективности двигателя. Элементарные вещи, грех не знать
Все верно, только надо учитывать ещё и обороты, при которых эта мощность достигается

Последний раз редактировалось screemer; 18.06.2017 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 22:40   #1686
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Все верно, только надо учитывать ещё и обороты, при которых эта мощность достигается
Мы, кажется, все ездим на турбо, что дизель, что бензин. Оба подрываются чуть ли не с холостых. Если взять атмо, то там и дизеля не едут от слова совсем. В армии на таких ездил пока не раскрутишь тяги ноль.
Вопрос удобства это другое, тут каждому свое. Мне нравится, как едет тси. Но и от дизеля не откажусь, будь он сравнимой мощности.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 22:42   #1687
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Есть и обороты, которые редуктор превращает в такой же момент.
именно об этом я и написал, грех не понять.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 22:51   #1688
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
именно об этом я и написал, грех не понять.
пишешь про момент, с которым твой расчудесный дизель при неизвестной мощности тянет полный салон. А может он тянет, но не разгоняется? только на поддержание скорости хватает?
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 23:02   #1689
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
пишешь про момент, с которым твой расчудесный дизель при неизвестной мощности тянет полный салон. А может он тянет, но не разгоняется? только на поддержание скорости хватает?
А зачем гадать?
Достаточно взять графики двигателей скажем 140 дизеля и 180 (или 160) и наложить на них диапазон оборотов двигателя, в котором 90% времени он работает, ответ будет очевиден, кто на каких силах и моменте ездит. ;)
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 23:10   #1690
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А зачем гадать?
Достаточно взять графики двигателей скажем 140 дизеля и 180 (или 160) и наложить на них диапазон оборотов двигателя, в котором 90% времени он работает, ответ будет очевиден, кто на каких силах и моменте ездит. ;)
Ну, этим я точно заниматься не хочу. Достаточно того, что ездил на обоих вариантах суперба, в итоге выбрал бензин. При отсутствии хорошего дизеля, скорее всего. 140 мне как-то не очень.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автопром, беседка, курилка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot