![]() |
|
Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
Результаты опроса: Суперб зимой. Оценка: | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 34.34% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
133 | 40.06% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
69 | 20.78% |
2 (не удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 3.92% |
1 (очень плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.90% |
Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#201 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Да ладно вам, я же не сказал, что в Супе климат фиговый. Просто расписал процедуру, как именно я добиваюсь максимально быстрого прогрева на промёрзшей машине. Как-то пару раз брал машину зимой с тёплого гаража, там вообще никакого колдовства: "22", "Auto" на всех кнопках - и вперёд...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если надо проехать км 10-20, то куртку не снимаю. Если больше, то еду уже без куртки
![]()
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЕАЭС
Сообщений: 403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стоит 22 градуса, первый малый auto режим. В машине становится комфортно после 10-ти минут езды при наружной температуре -10 -15 С, ноги не мерзнут.
На холостых вообще авто не грею - трогаюсь через минуту-полторы после того как завел и упали обороты. Из собственного опыта могу лишь добавить насчет прогрева авто на холостых и на сколько это бесполезно с нашими двигателями - 8-го января 2011 приехал с новогодних каникул, машина 2 недели стояла на открытой платной стоянке в Москве. Если помните, 25-26 декабря был ледяной дождь, потом судя по всему снег (меня не было в Москве). Вот после всех этих погодных катаклизьмов машина на открытой стоянке превратилась в глыбу льда, покрытую кучей снега. В салон я смог попасть только через багажник чтобы завести машину, двери покрылись такой коркой льда (как и весь авто) что открыть их было нереально. Вообщем завел я машину, на улице было где-то -8С. За полтора часа на холостых она прогрелась лишь до 70С! Кое как отскреб зеркала, дверь, и поехал на мойку сбивать лёд.
__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня на улице -2 (пример не очень конечно). Стоял у садика ждал. Вспомнив этот вопрос решил проследить что к чему. Температура двигателя 75 и не шевелится. Через 5 минут удерживаю обороты на 1-1.2к и вуаля - через 4 минуты 90 градусов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Артем, я выражаю искреннее инженерное недоумение способом обогрева ног в супербе: Как можно согреть остывшие подошвы и ступни рассеяной тепловой завесой направленной на голень, пусть даже в нижнюю её часть? Поток направлен в "тупик" -для его распространения к пожошвам нет тяги. Тяга есть только под водительское сидение, где она дополнительно увлекается струёй от вброса теплого воздуха уже для задних пассажиров... То есть воздух циркулирует по дуге от дефлекторов, огибая голени, чуть задевая верхнюю часть ботинок, уходя под сидение... Вся передняя часть пола, педальная ниша долго остаются холодными, там циркулирует завихрение холодного воздуха, "размазать" которое может только сильная струя из дефлекторов (2-ая скорость при обдуве строго в ноги или не ниже 3-ей при остальных...). Думаю как раз в режимах большой скорости и не мерзнут те, кто не видит проблемы климата. Но повторюсь -шум в таком режиме, нельзя считать ни нормальным, ни комфортным. Если кто не мерзнет и знает цену акустическому комфорту отзовитесь. Надо понять: Мы имеем дело с разными режимами настройки/эксплуатации климата или с конструктивным/програмным различием... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, Уважаемый, субъективность на то и субъективность, что бы быть везде. Но только после анализа того, что ему поддается, можно вычислить "люфт" субъективности. Так, что предлагаю делиться как раз не субъективными эмоциями и оценками в целом, а конкретными наблюдениями.
Например, для убедительности своего анализа могу предложить простой тест: в любом режиме авто, на прогретом двигателе (разумеется когда "авто" "вспомнит" про ноги) опустите выпрямленную ладонь вертикально вниз, до косания коврика. Вы почувствуете широкий поток со стороны ног под седение. В педальной нише полный штиль... -Весьма конкретно... И ещё, mk86, просто обратите внимание на скорость вращения вентилятора в Ваших "настройках" и поведайте. Может Ваш вариант как раз предпологает высокие скорости и шум от дефлекторов лобового стекла Вам просто безразличен? В технике субъективности места мало, либо параметр есть, либо параметра нет. Так, что техника -не поэзия, по крайней мере когда ноги мерзнут у многих пользователей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
коллеги!
тесты уже проведены в авторевю, там и графики есть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |