![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1211 | |
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2011 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 3,604
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Прошло 15-20 лет с тех пор, заднеприводный авто теперь там большая редкость  , как правило это старое ведро, которое хозяин просто не имеет возможности сменить на что-то иное.Не думаю, что ездить разучились, хотя и это тоже. Все-таки главной причиной мне видится то, что люди выбирают то, что проще и безопаснее. Сам в Сортавала летом на заднем приводе съезжу с удовольствием, дорога позволяет там кайфануть, но вот зимой в трезвом уме и твердой памяти на заднем приводе по доброй воле ну его нах  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1212 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 15,378
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			navysuperb,  
		
		
		
		
		
		
			Я думаю причина в другом. Передний привод дешевле в производстве и дешевле в магазине. Соответственно весь ширпотреб ПП. А разговоры типа мне страшно но на ПП я поеду а на ЗП ну нафиг,это вообще какое то мракобесие религиозное. 
				__________________ 
		
		
		
		
	The LeQuint Dickey Mining Company.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1213 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,468
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эххх, сегодня поутру бруствер, оставленный уборочной техникой, одинаково не могли преодолеть ни передний, ни задний привод. Среди тех, кому повезло выехать, передний привод чувствовал себя заметно увереннее, в т.ч. в разгоне. На моих глазах октавия 1,6 без напряга "сделала" какой-то S-klasse)) 
		
		
		
		
		
		
			Я правильно понял, что летом задний привод на ВАЗ-2107 дарит больше удовольствия, чем передний на супербе?))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1214 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я на светофоре зимой в такую погоду даже на А2 с дизелем 1.4 "делал" такой s класс (не специально), потому как я держался за дорогу колесами, а он ее полировал своими сликами на светофоре и не мог уехать ;)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1215 | 
| 
			
			 Небывалый супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.08.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 5,924
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Передний привод куда лучше переносит плохое сцепление с дорогой, хотя бы потому что расположен под тяжелой мордой. Я помню как карабкался по обледеневшему и засыпанному сверху снегом въезду на КАД на IS250. Не скажу, что воспоминания навсегда поставили крест на заднем приводе в нашем климате, то ИМХО при выборе из недоприводов приоритет зимой однозначно за передним.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1216 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 15,378
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если принять за зимние условия те два-три месяца в году то выходит мы три четверти времени вынуждены идти на компромисс? 
		
		
		
		
		
		
			Прыгали колеса и лязгала подвеска при старте чуть бодрее пенсионерского на моем прошлом супербе.Не скажу что воспоминания навсегда поставили крест на переднем приводе,но ИМХО при выборе из недоприводов приоритет десять месяцев в году однозначно за задним.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	The LeQuint Dickey Mining Company.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1217 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2012 
				Адрес: Тюмень 
				
				
					Сообщений: 2,108
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СтражДорог, странно конечно, может S ни куда не торопился!? 
		
		
		
		
		
		
		
	  мне вот, особенно на гололеде/снежной каше больше задний по душе: суп практически сразу в букс срывается при старте, мурзик спокойно, плавно и без пробуксовок стратует, магия звезды наверное:![]() LeftHook, ситуаций то кучу можно придумать, где тот или иной в выигрыше будут, яж не пытаюсь доказать что ЗП -лучший. Пишу лишь о том, что и в снежных и влажных регионах задний привод совсем не приговор и очень комфортно позволяет передвигатся. Но некоторым, тем самым которым 'дано', видимо, религия не позволяет это признать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1218 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 197
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты еще придумай, что я тебя в разжигании войны в Сирии обвинил, или еще в чем то, раз тебе приятно, не смею препятствовать, а если захочешь понять что писал я, то прочитай внимательно, ну а если нет, то и не надо...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1219 | ||
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2011 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 3,604
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мне кажется, что передний привод не столько дешевле, сколько технически проще в производстве, а это уже может тащить за собой экономическую составляющую, типа можно произвести больше штук за единицу времени, плюс персонал годится менее профессиональный. Ну, ИМХО, может быть, люди более близкие к производству скажут иначе ![]() Цитата: 
	
 Я бы сказал, что здесь не компромисс. Просто для меня те минусы ЗП, которые проявятся в эти самые 2-3 месяца сильно перевешивают его плюсы относительно переднего привода в остальное время, уж больно они заметны.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1220 | ||
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 15,378
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты спрашиваешь про логику ценообразования в СССР? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  Я уж про электронику и не упоминаю. Так что для меня совершенно очевидны обратные плюсы/минусы. Собственно,здесь проходимость приводится как основной плюс ПП. С легкостью разобью аргументы. А именно,ПП поедет пока не нагребет снег или грязь по передок. А дальше пару раз буксанув он просто повиснет. ЗП в этом случае оставляет путь назад.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	The LeQuint Dickey Mining Company.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |