![]() |
|
|
#1211 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Прошло 15-20 лет с тех пор, заднеприводный авто теперь там большая редкость , как правило это старое ведро, которое хозяин просто не имеет возможности сменить на что-то иное.Не думаю, что ездить разучились, хотя и это тоже. Все-таки главной причиной мне видится то, что люди выбирают то, что проще и безопаснее. Сам в Сортавала летом на заднем приводе съезжу с удовольствием, дорога позволяет там кайфануть, но вот зимой в трезвом уме и твердой памяти на заднем приводе по доброй воле ну его нах
|
|
|
|
|
|
|
#1212 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
navysuperb,
Я думаю причина в другом. Передний привод дешевле в производстве и дешевле в магазине. Соответственно весь ширпотреб ПП. А разговоры типа мне страшно но на ПП я поеду а на ЗП ну нафиг,это вообще какое то мракобесие религиозное.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#1213 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эххх, сегодня поутру бруствер, оставленный уборочной техникой, одинаково не могли преодолеть ни передний, ни задний привод. Среди тех, кому повезло выехать, передний привод чувствовал себя заметно увереннее, в т.ч. в разгоне. На моих глазах октавия 1,6 без напряга "сделала" какой-то S-klasse))
Я правильно понял, что летом задний привод на ВАЗ-2107 дарит больше удовольствия, чем передний на супербе?)))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
|
|
#1214 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я на светофоре зимой в такую погоду даже на А2 с дизелем 1.4 "делал" такой s класс (не специально), потому как я держался за дорогу колесами, а он ее полировал своими сликами на светофоре и не мог уехать ;)
|
|
|
|
|
|
#1215 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передний привод куда лучше переносит плохое сцепление с дорогой, хотя бы потому что расположен под тяжелой мордой. Я помню как карабкался по обледеневшему и засыпанному сверху снегом въезду на КАД на IS250. Не скажу, что воспоминания навсегда поставили крест на заднем приводе в нашем климате, то ИМХО при выборе из недоприводов приоритет зимой однозначно за передним.
|
|
|
|
|
|
#1216 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если принять за зимние условия те два-три месяца в году то выходит мы три четверти времени вынуждены идти на компромисс?
Прыгали колеса и лязгала подвеска при старте чуть бодрее пенсионерского на моем прошлом супербе.Не скажу что воспоминания навсегда поставили крест на переднем приводе,но ИМХО при выборе из недоприводов приоритет десять месяцев в году однозначно за задним.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#1217 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СтражДорог, странно конечно, может S ни куда не торопился!?
мне вот, особенно на гололеде/снежной каше больше задний по душе: суп практически сразу в букс срывается при старте, мурзик спокойно, плавно и без пробуксовок стратует, магия звезды наверное:![]() LeftHook, ситуаций то кучу можно придумать, где тот или иной в выигрыше будут, яж не пытаюсь доказать что ЗП -лучший. Пишу лишь о том, что и в снежных и влажных регионах задний привод совсем не приговор и очень комфортно позволяет передвигатся. Но некоторым, тем самым которым 'дано', видимо, религия не позволяет это признать. |
|
|
|
|
|
#1218 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
![]() |
Ты еще придумай, что я тебя в разжигании войны в Сирии обвинил, или еще в чем то, раз тебе приятно, не смею препятствовать, а если захочешь понять что писал я, то прочитай внимательно, ну а если нет, то и не надо...
|
|
|
|
|
|
#1219 | ||
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мне кажется, что передний привод не столько дешевле, сколько технически проще в производстве, а это уже может тащить за собой экономическую составляющую, типа можно произвести больше штук за единицу времени, плюс персонал годится менее профессиональный. Ну, ИМХО, может быть, люди более близкие к производству скажут иначе ![]() Цитата:
Я бы сказал, что здесь не компромисс. Просто для меня те минусы ЗП, которые проявятся в эти самые 2-3 месяца сильно перевешивают его плюсы относительно переднего привода в остальное время, уж больно они заметны. |
||
|
|
|
|
|
#1220 | ||
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты спрашиваешь про логику ценообразования в СССР?
Цитата:
Цитата:
Я уж про электронику и не упоминаю. Так что для меня совершенно очевидны обратные плюсы/минусы. Собственно,здесь проходимость приводится как основной плюс ПП. С легкостью разобью аргументы. А именно,ПП поедет пока не нагребет снег или грязь по передок. А дальше пару раз буксанув он просто повиснет. ЗП в этом случае оставляет путь назад.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
||
|
|
|