![]() |
![]() |
#2231 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2232 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При работе двигателя в его внутреннем объеме образуются кислоты. Если они нейтрализуются щелочью - всё дальше работает хорошо. Если перестают нейтрализоваться - начинается деградация масла. Поэтому допуск 502 с точки зрения стабильной работы масла предпочтительнее. Независимо от двигателя, условий эксплуатации, Европы или Азии. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2233 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2234 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2235 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2236 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, основные потери живут не там
про навесное не буду а вот например насосные, засосать через фильтр, в атмосферу сбросить тоже масло прокачать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2237 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прям коленвал от руки можно крутить, как вывешенное колесо.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2238 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если газораспределительный механизм снять, то достаточно легко
и помнится аппараты вроде зил-130 заводились от кривого стартера да и ураловский моторчик можно было провернуть вместе со всем навесным, но тут уж напрягаться надо было |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2239 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2240 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., а представь, что будет, когда на максидот выведут еще и давление масла в магистрали, температуру воздуха на впуске, разрежение за воздушным фильтром, давление наддува...
Всё, можно будет всю жизнь после этого заниматься подбором "оптимизаторов" и сравнением этих показателей. |
![]() |
![]() ![]() |