![]() |
![]() |
#2221 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, вот для меня вопрос снижение температуры является снижение потерь или худшая теплоемкость масла, т.е. Масло меньше переносит тепла.
Есть хорошие масла (например мобил) , а работают они громко. Хотя износ минимальный. Звук мотора не говорит об износе и повышенной температуре работы. Но мне показалось после тех же присадок ликви стрекот стал ниже. У меня сейчас солирует стрекот в районе муфты распредвалов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2222 | ||
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Масла мобил/кастрол/шелл не отличаются между собой. Они сделаны из одних и тех же компонентов. Все стандартизировано. Отличаются лишь масла, но которых написано чем именно они отличаются. Не словоблудие типа extremecleanprotection, а именно нормально описанная технология.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2223 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну еще недавно было модно писать, что масла внутри допуска также не отличаются, так как имеют один состав.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2224 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, вот люди свели несколько анализов в одну таблицу http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...lizov-svezhih/
Немного отличаются |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2225 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Оффтоп |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2226 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Кстати, удивил результат Равенола (№11) по вязкости при -30. Тут впору задуматься о повторном эксперименте. P.S. И что толку с анализов содержимого только что сошедших с конвейера баночек? Им бы по 500 моточасов сперва. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2227 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir, естественно масло одного стандарта будут очень похоже, тк созданы по требованию заданным производителем автомобилей.
Отличается вспышка масел на 20 градусов, а ваших моторах кольца часто закоксовываются, температура застывание отличается на 12 - немного но все же. Больше выбор стоит между маслами с разными допусками 502 и 504. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2228 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если подытожить, получается: 502 лучше для двигателя чем 504, но 504 более "экологическое", так!?
а то посмотрел на цифры, приведенные в ссылке выше, и кроме как по т. замерзания ни чего мне не понятно, как влияет зольность, щелочность, кислотность..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2229 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM, настолько я понимаю, 502 для нас лучше тк щелоч. больше те моющие свойства лучше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2230 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как думаешь, когда в миксер со ста тоннами масла засыпают кальций его до тысячных грамма взвешивают? А если на тонну лишний грамм положили весь чан утилизируют?
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
|
![]() |
![]() ![]() |