![]() |
![]() |
#1771 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1772 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1773 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не ну 2 замка логично, просто посмотрите какая площадь у капота и как он с нахлестом на крылья заходит, ну и плюс я думаю он точно из фольги будет для безопасности.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() |
![]() |
#1774 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
![]() ![]() ![]() |
![]()
не в фольге счастье для защиты пешеходов. прочность капота для наилучшей защиты пешехода должна быть оптимальной и совсем не фольгой. капот пешеход так и так промнет - главное, чтобы он не достал башкой до двигателя - его из фольги сделать никак не получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1775 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1776 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, справедливости ради, стоит отметить, что до недавнего времени правда на двухлитровой камри была иная коробка, пятиступенчатая. А сейчас уже и ее нет: все версии оснащаются 6-ступенчатым гидроавтоматом.
neyro, КПД - наше все. Не говоря уже про надежность. Как уже расписывал Matteo, все действительно зависит от того, где будет эксплуатироваться машина. В условиях отсутствия пробок я бы тоже предпочел механику, безусловно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1777 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В принципе да. Если ездить в основном по трассе, то дизель с механикой мало чем от автомата отличается. На 3-й передаче можно ехать и 20 и 120
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1778 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
neyro,
я это написал как раз к тому, что для РФ тойота предлагает "мечту" 20-летней давности примерно. navysuperb, я бы и автомат взял, но только современный: то есть гидротрансформатор и 8 ступеней, как у ZF, он и в движении более плавный, чем ДСГ, и надежность повыше, и кпд чуть лучше, чем у 6-ступенчатой ручной коробки (что логично) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1779 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как это? Трансмиссионые потери мощности у гидротрансформатора по определению выше, чем у МКПП. Эти 8-9-11 ступеней только лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза европейским "зеленым", типа мы заботимся об окружающей среде, наш автомобиль потребляет на два наперстка топлива меньше, чем автомобиль на "старом кондовом допотопном 4-хступенчатом"
На деле же супруга ездит на Сузуки Сплэш, там стоит как раз такой, старый как говно мамонта агрегат. Расход по трассе на смеси 95 и 98-го бензинов менее 5 литров. В городе редко-редко выше 6,5 литров, и то, это если я за руль сажусь и давлю тапку по полной схеме, оно и понятно, мне после Суперба хочется, чтобы "колесница" ехала живее |
![]() |
![]() |
![]() |
#1780 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в итоге получается как механика ступеней на 5-6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|