![]() |
![]() |
#391 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня средний расход в целом совпадает с реальным. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#392 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
У меня они за время поездки сравнялись и оба стали равны 4.5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#393 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Перескоков типа с 900 на 700 резких не заметил, разве что после остывания двигла, и пробок/частых разгонов, когда ритм движения меняется. Даже в Германии на автобанах ритм рваный получается, штау всякие и пр. ремонты (груженый небось, боксик наверно имеется). Ты же не экспериментировал там запас хода до полного высыхания бака? Али канистрочка с собой была? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#394 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я считаю, нет повода для беспокойства. Достаточно несколько минут постоять на уклоне, и датчик уровня уловит как бы большее кол-во топлива в баке, и отреагирует увеличенным показанием запаса хода.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#395 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
В Германии как раз при ремонтных работах они сохраняют количество полос, только снижают скорость до 80 км/ч, что положительно сказывается на расходе. По трассе я у них держал 120-130 км/ч. 600 км проезжал примерно за 6.5 часов с учетом остановок (больше именно по Германии не получалось).
Ну да ладно, спишем на кривость бортового компа. Может конечно вмешивался тот факт, что я заправлялся "под пробку", а не до щелчка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#396 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: tallinn
Сообщений: 37
![]() |
![]()
В отпуске накатал более 6000 по Европе.
По компу расход 5,8, по чекам 6,0. По автострадам старались ехать максимально быстро. В Германии, если дорожные условия позволяли, 150-170. В Австрии, Чехии, Италии 140-150. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#397 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
![]() |
![]()
Я в отпуске накатал 7000км. В среднем, выходило около 5,2л. Самые красивые показания были пока ехали по Карпатам, сплошь населенные пункты, ограничение 50км/ч, там компьютер показывал вообще 4,2.
![]() По чекам не сверялся. По автострадам сильно не разгонялся, больше 130-140 не ехал. Да и, в общем, старались по максимуму обойтись бесплатными дорогами, поэтому режим езды (ввиду скоростных ограничений) получался довольно экономичный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#398 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#399 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
То есть реальный запас был еще минимум на 150км. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#400 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
Немножко оффтоп, хоть и ВАГ, и 2.0 TDI
|
![]() |
![]() ![]() |