![]() |
![]() |
#381 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., там маслонасос от движка постоянно молотит, это на сухих электро стоит
примерно 0,5 на 100 получается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#383 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., а ее точно научили это делать?
впрочем даже это много не сэкономит трактор даже на 2й еле замедляется на взрослой технике отрубается подача топлива полностью и перекрывается выпускной тракт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Даже с падением скорости, когда передачи вниз идут, поддерживается вращение коленвала через колеса. К примеру, на гидрике такого нет, точнее есть, только в рамках одной передачи. При переключении вниз мотор запускается, а гидроблок разблокируется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., ну так она имитирует механику
и пробуксовка только в момент переключения, ну и на маленьких скоростях ну а по факту, так себе замедляется, что то они интересное с движком замутили, на механике это можно контролировать пора выписывать себе орден почетного флудежника, юбилей.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
Питер - Пушгоры - Питер + озёра + Пушкинские места, всё на одном баке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень мало, порядка 0.5-0.7 литра в час на прогретом двигателе, так что можно пренебречь. Если же двигатель приводится от колес, то это уже "торможение двигателем" и потому нет такого наката, как на механике с выжатым сцеплением. У нас есть места, где я накатом могу катиться 3.5 - 4 км при перепаде высот не более 150 метров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Ездил в Германию, заметил очень неприятную особенность - существенное расхождение в показаниях расхода БК и фактическим расходом. По БК средний расход составлял от 4.3 до 4.7 литров. Фактический расход был от 5.3 до 6 литров. Разница составляет более 20%. Может кто в курсе в чем причина?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва,ЗАО
Сообщений: 387
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня всегда БК занижает реальный расход на 0,5-0,7литра и подобное замечал на многих машинах.Это нормально,спидометр ведь тоже не выдает точную скорость
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Но у спидометра погрешность порядка 5-7 км/ч, что на скоростях более 100 км составляет 5%, но никак не 25%.
Я был бы готов смириться с погрешностью в 10%. Кроме того, заметил еще одну неприятную особенность. Сначала пробег до заправки показывается большим (я видел 1340 км). Потом после остатка менее 900 км он резко перескакивает на 700. И еще раз скачок наблюдал в районе 300. Возможно, что остаток считается от потребления за последние несколько минут. В результате бака хватает чуть больше чем на 1000 км. |
![]() |
![]() ![]() |