![]() |
![]() |
#331 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Пробег 23 тыс.км, гоняю. и соглашусь с Baddaddy что на 5w30 с допуском 505 температура ниже была. недавно при очень активной езде достиг показателя в 113 градусов. и это на улице было всего +15. радиаторы не забиты, в этом уверен. боюсь что будет летом при плюс 30. тем более скоро чип будет.
В сравнении у друга ауди а4 2.0 тфси. гоняет на ликви моли 5w40. чип рево стейдж 2, так вот выше 110 у него не поднимается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Россия, временно Алматы
Сообщений: 265
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ставил решетки, увеличивал вырезы в решетке, перешел на масло 0-40 (с 5-30) особо не заметил влияния этих событий на температуру масла, кроме температуры воздуха и режима движения.
Если соты загнуты менять радиатор кондея, помыть остальные радиаторы со снятием. И лучше решетку помельче поставить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 423
![]() ![]() |
![]()
Сегодня помыл радиатор кондея без снятия и двигатель заодно,после этого температура на протяжении 50 км,не поднялась выше 102 градусов,вижу улучшение(соты радиатора однозначно загнуты,но как видите результат после мытья есть)
Последний раз редактировалось Kotofeica; 30.04.2014 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня вечерком находясь под впечатлением прочитанного про температуру масла решил проверить, что с ней у меня. В первую очередь потому что не смог припомнить даже 105 градусов.
Машина на руке. 1.8. Revo st1. Свеженький Мотюль 0w30. Город был не так чтобы до конца пустой. Но там где можно было нажать - непременно нажимал до самого пола. И выкручивал почти до отсечки. Выше 102 не увидел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, нисколько не верю.))) У меня даже с салона после обкатки, при зажигании на светофорах в спорт-режиме до 112 гр выскакивала. А я за маслом слежу и постоянно, даже зимой.
Так что господа, хватит паниковать. Плохо только тогда, когда в пробках температура масла вылезает за 115 гр, тогда стрелка ОЖ срывается и стремительно идет в красную зону...решение: не глушить ни в коем случае, открываем задние окна, обдув только вверх, передние сопла печки закрыть, кондей выключить, печку выкрутить на макс. тепла (все манипуляции, чтобы в салоне не свариться и горячий воздух выдувался через стойки на улицу через задние открытык окна), далее едем к ОД, говорим - снять! Обязательно снять! И промыть. Если состояние радиатора кондиционера - соты загнуты, менять. И обязательно диагностика системы охлаждения - плотность ОЖ и сигналы на большой и малый карлсоны. Удачи всем и не загоняйтесь, если видите темп выше 100, это нормально.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |