![]() |
![]() |
#1321 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всегда промывка производится методом замещения. Чем веретенка отличается от моторного масла? Тем что в веретенке нет присадок, и загустителей. Это, грубо говоря, обычное базовое масло. Щелочное у него где-то около нуля. Когда промываешь обычным маслом, что кислотное число старого масла, гасится присадочным пакетом нового. В случае веретенки, этого не происходит. Плюс на веренке нельзя ездить, нету присадок, низкая вязкость. Не особо логичный. Почему беда только в МСК? Почему косяки только на бензиновых моторах? Почему разные масла разных производителей? И не о загущении ли пишут в ЗР? Вроде именно загущение пишет в результатах кипятильщик-Сережа для масла шелл 5w-30? Или же загущение полученное Сережой в нагреванием в колбочке отличается от загущения полученного ЗР нагреванием в большой баночке (читай картере)? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1322 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А разве только в Мск?
Ты же сам про перегрев говоришь. И про недогрев дизеля. Наверно здесь ответ. Потому что отстой со дна бочки одинаково "полезен". Как и "тщательная" замена отработки на СТО. Так загущение или полимеризация? Или выпадение осадка? Что губительно то? А может отсутствие присадок дающих такой эффект тоже губительно. То есть мотор с виду чистенький,но износ повышенный. Такое может быть? Цитата:
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1323 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полимеризация это когда забивает кольца. Основная причина масложора. Это локальный процесс.
Загущение происходит во всем объеме масла. Этот процесс глобальный. Об этом и написано в ЗР. ))))) Сережа жарит шел в колбочке, получает загущение. ЗР жарит масла в картере, и получает ... барабанная дробь.... загущение. Разница принципиальная ))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1324 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov,
Скажем так:-Сережа убьет любое масло. ЗР(читай мотор) ставит опыт наиболее приближенный к реальным условиям. И сознательно портит масло что бы выявить проблему. Таким образом масло забракованное Сережей вполне счастливо может отработать в отдельно взятом,реальном моторе. Разумеется с соблюдением правил эксплуатации авто и сроков замены масла. Еще проще-ну не верится что шелл или кастрол хуже татнефти или тнк. В то что состав сложнее поверить можно. И даже обьяснить тем что сложное ломается чаще простого тоже. Но в таком случае надо и от сложных машин отказываться в пользу жигулей.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1325 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поэтому если в дизельном моторе любое масло будет отлично работать, то в бензиновом с термостатом на 95 можно получить и забитые поршня и гуталин в картере. Склонность масла к этому однозначно позволяет выявить простой нагрев. Что доказывают и опыты ЗР и ну и опыты Смирнова. Просто татнефть и ТНК не хуже шелла и кастрола. Любая автомобильная покрышка обладает достаточными хар-ми. Они все едут, все тормозят. Вон, окты давно идут на каме-евро. И ничего, ну тормозит похуже, но тормозит же. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1326 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov,
Тогда к чему требования и допуски производителя? Зачем все эти институты и прочее когда можно гнать базовый продукт.Неужели только маркетинг и ничего более. Да,ездили раньше на автоле каком то по 200 тыщ без ремонта-вообще не парились. Стакан бензина хлоп в движок морозной ночью и с утра старт с пол пинка. Но вроде как времена не те уже. Глупо с татнефтью хорошей но замерзшей оказаться. Добавлено через 1 минуту Однако требования к дизельным маслам выше.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 02.12.2013 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1327 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чой то выше. Масла одинаковые уже давным давно. Особо упоротые производители еще выпускают масло на каждый чих, чего гиганты давно не делают. БП выпускает под своим именем 3 масла, а мотуль 33. Неушто у мотюля больще мощностей? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1328 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не понимаю, только зачем при таком раскладе менять одинаковый шелл на что-то другое такое же одинаковое, причем еще и промываться пару месяцев такой же одинаковой Татнефтью?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1329 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни, что-то не вкурил... ЗАчем промывать 2 месяца!!!???
Немного удивляет, т.к.: 1. Давно не использовал промывочное масло... последни раз в начале 2000-ых после минералки промывал перед переходом на синтетику. Потом с синтетики на синтетику никогда не промывал... зачем? может я что-то не догоняю.. 2. Почему 2 месяца гонять? помню, промывал в течении 20-30 минут на холостых, потом сливал и заливал новое масло... Не осуждаю, а любопытства для интересуюсь...
__________________
Дипломат - это человек, который может послать вас на три буквы таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия. ![]() Последний раз редактировалось Kelt; 02.12.2013 в 13:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1330 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если я не ошибаюсь, при грамотной промывке еще и движок запускают на холостых при сухом картере.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |