![]() |
![]() |
#151 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Думаю, что угоняемость у суперба примерно такая же, как у гольфа и октавии. Ну т.е. практически нулевая.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Да ничего подобного. Автомобили меняются поколениями, в среднем 4-5, пусть 6 лет, не считая ФЛ. Суперб на подходе к смене поколения...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А если серьезно, и Гольфы, и Октавии-таки угоняют (просто (с) погуглить в Яндексе "угнали Октавию/Гольф"). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, слышал, что октавия давно больше не неугоняемое авто. По мере роста популярности дергают только так. Насчет супа - хз
Цитата:
Примеры из жизни: вот первый кашкай вовсе не слишком удачный машин был, люди поспешили напокупать, а потом мучились, то шум, то подвеска. А второй вышел всем хорош, да обжегшись на первом, второй не так хорошо. как первый брали. Доверия уже не было. Двигатель tfsi, тоже самое - появился в 2004 году, а только в 2010 последние косяки поисправляли, вроде масложора. И т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На самом деле для угонщиков ВАГ среднего ценового диапазона вообще никакого интереса не представляет. Отчасти из-за добротной защиты, пришедшей вместе с кан-шиной. Добавлено через 5 минут ТФСИ - это всего лишь технология, совмещающая непосредственный впрыск и наддув. На самом деле двигатели разные, равно как и свойственные им косяки. Например, косяк прогара клапанов на турбокомпрессорных 1,4ТСИ исправили... снятием их с производства. Двигатель года, итить его))))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 30.09.2013 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Не совсем правильно: Кашкай тогда в принципе был новой машиной, так сказать первым поколением, а Октавия или тот же Гольф - какие уже по счету? С каждым поколением они все лучше...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот балка на А7 в некоторых комплектациях - это лучше? Я знаю, что вы эти комплектации не рассматриваете, но представим себе человека, который собрался покупать 1.4. Для него А7 объективно хуже А5. Раньше у А5 был в комплектациях надежный атмосферник 1.6. 80% октах именно с ним шли, во всяком случае у нас. А теперь - будьте добры, только 1.4. Не самый удачный двигатель, кстати. Это лучше? Сомневаюсь. Оставили бы уже 1.6 в комплектациях, хотя бы не хуже было бы. Про цену я и не говорю, это как бы необъективный недостаток. Или вот более яркий пример: Мазда сейчас вовсю пиарит свои новые двигатели SkyActive со степенью сжатия 1:14. Это хорошо или плохо? Мощность и экономичность вроде хорошие, но какой ценой? Добавлено через 5 минут Цитата:
Вики утверждает, что первый tfsi появился на ауди А4 в 2004 году, вот от этого я и отталкиваюсь. Но ведь и раньше был 1.8Т, еще за царя гороха, который чисто по цифрам мощности/момента не сильно от 1.8tfsi отличается (тоже, ксатит, масло жрал). Какая там конструктивная разница - наверное только механики знают. Последний раз редактировалось fastcar; 30.09.2013 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ВАГ этого ветерана полностью списал. Теперь вместо него 1,2ТСИ предлагают в базе. Не намного дороже, кстати, но по характеристикам заметно лучше.
Добавлено через 3 минуты Ну не такой уж это плохой мотор, да и появился не так давно (емнип с 98-го года на В5 и ГТИ его начали ставить). Общего с современным 1,8ТСИ у него только цифры объема, во всем остальном это совсем другой мотор.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 30.09.2013 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
124-й Мерин и по сей день актуален, если исправен, т.к. по части технологичных решений он впереди многих современных новинок. |
|
![]() |
![]() ![]() |