![]() |
![]() |
#251 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lelik957, к кому обратиться по поводу двд в движении и навигации?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера довольно неожиданно для себя оказался на тесте нового Доджа Жоры, он же Journey. Знакомый фанат охоты/рыбалки захотел корейский пикап Актион поглядеть, попросил в салон его подвести, оказалось, что там кроме СсангЙонгов еще и "американцами" торгуют, ну я захотел новый 300-С осмотреть, но в салоне он не представлен, хотя баннер рекламный висит
![]() ![]() ![]() V-6 3,6 литра, 280 л/с 340 Н/м 6-ступка E-троник, подключаемый полный привод, динамика для машины весом в 2 с лишним тонны вполне резвая, хотя, в сравнении с DSG коробка откровенно тупая. Шумка весьма не дурьственная, работу подвески практически не слышно, двигатель так же, малость раздражает только его звук на высоких оборотах, где коробка его слишком долго удерживает. В управлении никаких открытий, это "американец", остроты руля не ждите, равно как и хваткости тормозов, но при этом на 19-х колесах машина просто проглатывает любые неровности. Если же подвести итог, то стоимость в 1,6 ляма + готовность дилера на данный момент скинуть 150-200 тонн это весьма привлекательно. Там довольно много автомобиля за столько денег, причем как снаружи, так и изнутри. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я дико извеняюсь.а что за Додж?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва-Миасс
Сообщений: 234
![]() ![]() |
![]()
100 матолог,
Dodge Journey, написано ведь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 | |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Угораздило тут меня пару дней потестить Chevrolet Malibu в полной комплектации. Все нижесказанное исключительно ИМХО и отражает мое субъективное мнение. Заранее прошу прощения за много букв
![]() Начну, наверное, с тележки. На малибу стоял 2.4 литровый атмосферник, мощностью 167 л.с. с шестиступенчатым автоматом. Сказать, что такая связка его не тянет - по моему, ничего не сказать. Динамика отсутствует, как класс ![]() ![]() Т.е. ускорение достаточно плавное и неторопливое. Максималку нащупать не получилось, потому как после 170 авто набирает скорость ну о-о-очень неторопливо, поэтому у мне больше 183 разогнаться не удалось (появился поток). Спорт режим у коробки отсутствует как класс. Подвеска достаточно мягкая, ямы глотает на ура. Но при этом в поворотах машина сильно кренится. Пару раз было ощущение, что дальше поеду на двух колесах ![]() ![]() Вот что про это говорит сайт Chevrolet: Цитата:
Достаточно сильно подбешивала скрипящая педаль тормоза. Не знаю, баг это был или фича, но скрипела педаль достаточно громко и мерзко при любом нажатии (у машины пробег был всего 3т км). Тормоза, кстати, неплохие. Сама педаль внятная и рассчитать тормозное усилие не составляло никакого труда. Про освещение, к сожалению, ничего рассказать толком не могу, потому как оба дня уезжал и приезжал засветло. Фары передние ксеноновые, задние диодные. Попробую плавно перейти к интерьеру и эргономике ![]() Сидения электрические, кожаные. К сожалению, за два дня так и не нашел удобное для себя положение, поэтому к ним как-то не проникся ![]() ![]() Дизайнеру, придумавшему расположить кнопку переключения передач мало того, что на самой ручке переключения, так еще и поперек - руки было не плохо вырвать. В ручном режиме передачи включаются со значительным запозданием и ощутимым рывком практически при любых переключениях..... Климат и магнитола расположены достаточно удобно, но тут тоже не обошлось без мелких косяков.....Угол наклона дисплея такой, что при ярком солнце рассмотреть на нем что-либо становится достаточно проблематично. А климат в автоматическом режиме практически все время держит включенной рециркуляцию воздуха. При этом левый воздуховод спроектирован таким образом, что левая рука реально мерзнет при включенном кондее ![]() ![]() Магнитола поет хорошо, в подлокотнике установлен считыватель для USB, SD и дополнительная розетка на 12В. При этом радио работает отвратительно, все перепробованные мной радиостанции периодически шипят, пропадают (причем в пределах Москвы)...Это немного раздражает ![]() В машине установлен бесключевой доступ, который работал, в принципе, без нареканий. Единственным недостатком было нескладывание зеркал при обычном закрытии (через сенсор на ручке). При постановке машины на охрану с брелока зеркала складывались самостоятельно. Но тут может быть я чего-то не вкурил и есть какая-нибудь схема складывания зеркал без участия брелока. Люк и стекла при постановке на охрану закрываться не захотели, даже при участии брелока.....Пришлось открывать машину, включать зажигание и закрывать всё вручную. P.S. защита от дурака на управлении зеркалами отсутствует. При 120 они прекрасно сложились и по-моему не собирались раскладываться обратно ![]() Управление стеклоподъемниками также организовано достаточно странно....Есть ощущение, что сэкономили на спичках. Автоматически опускаются все стекла, а поднимается только водительское.....Зачем заложили такой алгоритм, для меня осталось непонятным.... Водительское кресло с памятью на две персоны. Через меню возможно активировать функцию "комфортного выхода" из авто. Но есть у этой функции пара нюансов: 1) сиденье уезжает назад долго и далеко (заднему пассажиру ноги точно зажмет) 2) при заводке движка обратно автоматически сиденье не возвращается ![]() ![]() ![]() Такая же беда с настройкой автоматического закрывания центрального замка. Оно просто отсутствует ![]() ![]() Багажник достаточно большой, но органайзеры, крючочки и сеточки отсутствуют (вполне возможно, что я плохо искал). Пластик практически везде мягкий (сэкономили только в районе бардачка и переключателя света). Сверчков услышано не было. Понравились прорезиненные изнутри подстаканники карманы в дверях с нишами под бутылки. Думаю литр-полтора туда влезет без проблем. Прикольной на первый взгляд показалась скрытая ниша за магнитолой. ![]() Была бы она еще прорезинена или с ворсом - цены бы ей не было. А так, есть опасения, что телефон будет там болтаться как оно в проруби ![]() Вот, в принципе, и всё, что я хотел рассказать про эту замечательную машину.Постараюсь подрезюмировать.....На мой взгляд, не стоит это авто тех денег (1300к), которые за нее просят. P.S. фото не мои, а честно прихватизированные в инете )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Артем, спасибо за отчет! Почитал с интересом.
Насколько я понимаю, малибу - это редкий случай шевроле, разработанный не в Корее, а в Америке. Это многие объясняет. Американцы сейчас делают лучшие в мире магистральные тягачи, а в остальных отраслях автомобилестроения прилично отстали.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
Проехался на тест-драйве на тракторе Супца.
Можно смело брать. Недостатков перед бензином не вижу. |
![]() |
![]() ![]() |