![]() |
![]() |
#841 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM, это вполне приличные деньги которые платятся за определенный комфорт. И если есть возможность, пусть и немного доплатив вывести уровень комфорта на более высокий уровень, то грех ей не воспользоваться. Иначе зачем вообще это затевать?
![]() Представительства Eberspacher у вас есть? может стоит посмотреть ассортимент, прицениться, посмотреть отзывы? У меня на предыдущей машине стоял, логика его работы нравилась больше чем у вебасты. Как еще один (немного скользкий) вариант, можно после установки вебасты подключить ее к сигналке, попросив установщиков сделать так, дабы в любой момент соединение можно было убрать. Тем самым сохранив себе возможность обращаться по гарантии. Кстати есть два способа подключения к сигналке. Первый - наиболее комфорный, но вандальный. подпаиваемся к кнопке запуска на таймере. Второй - в обход таймера непосредственно к котлу. Тут остается возможность в случае чего "сделать кук було", но опять же теряем в комфорте (надо будет не забывать выключать котел) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#842 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen, насчет комфорта, ставить с гсм модулем как то не очень хочется из-за установки еще одного модуля, ну и ценник уже 52 получается
Нашел, ебершпахер есть у нас, завтра буду звонить расспрашивать Я так понимаю в основном назначении не хуже вебасто!? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#843 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: ЯНАО
Сообщений: 782
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM, абсолютно верно ни чем не хуже, на втором авто стоит именно гидроник даже считаю имеет свои плюсы а именно ремонтопригодность и цена запчастей
__________________
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#844 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sanek, а как по удобству пользования?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#845 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM, читал инструкцию от таймера гидроника. Там более замудрено, но и таймер навороченный! Умеет он гораздо больше штатного таймера вебасто. Ну а сам котел греет примерно так же как и вебасто. И если есть выбор между вебасто и гидроником, и стоимость последнего ощутимо дешевле, то выбор очевиден - гидроник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#846 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: ЯНАО
Сообщений: 782
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM, у меня стоит управление всалоне можно задать расписание по таймеру можно включать и выключать из салона кнопкой. Пульт не брал устанавливал сразу гидроник и сигнализацию с авто запуском. Получилось что мне вывели доп канал на брелок сигналки. пользуюсь примерно так:
1. Смотрю температуру в двигателе ( это функция сигналки) 2. включаю с брелока гидроник 3. после прогревания гидроником его отключаю за не надобностью и включаю авто запуск. Так как гидроник ставили и я сознательно сказал что бы климат не подключали то пока авто тарахтит на авто запуске салон прогревается. 4. смотрю температуру в салоне опять таки функция сигналки. По мне так гидроник в паре с авто запуском очень удобно. Еще плюс у гидроника можно сбрасывать ошибки с помощью блока управления тот что устанавливается в салоне.
__________________
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#847 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эбершпрехер практически полный аналог вебасты, просто в нашей стране он не так на слуху. Рядом автоконцернов ставится на свои автомобили штатно с завода.
Точно также, отличия в нюансах. Например таймер ставиться не на время старта программы, а на то, когда собираешься садится в машину. Немного по другому расписаны режимы. Таймер имеет вход для подключения к сигналке (по крайней мере EasyStart T). И шпрехер греет до 90 градусов, тогда как (тут могу ошибаться, но в памяти отложилось) вебаста греет до 70 градусов, потом только поддерживает температуру. гидроник если и дешевле, то практически неощутимо. Это вполне равноценная замена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#848 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen, значит тут скорее вопрос религии.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#850 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen, я, к примеру, когда ставил свою первую вебасту, изучал вопрос и гидроника. Но мне не где было поставить гидроник, поэтому поставил басту. Ну и ща естественно ставлю то, что привычнее. У знакомого на форде рэнйджере новом, стоит заводской гидроник за 65000 р. (стоимость опции при заказе авто), вот он дедушка и ему тяжело было разобраться в его таймере. Я почитал инструкцию, репу почесал, ему объяснил как надо. Но он доволен, греет свой дизель 2.2 регулярно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
webasto, автономный отопитель, вебасто, поломался |
|
|