![]() |
![]() |
#191 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
те же яйца
![]() в общем Румстер очкастый и только. Неужели при такой связке двигатель-коробка-рулевое нельзя поднапрячься и сделать что-то более достойное в дизайнерском плане? Очень редко вижу эту модель на дорогах, на конкретного любителя автомобиль. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
поди вибрации будут и если котлы местами меняться не будут, то и износ с приколами нормальна такая новация будет работать только при приводе клапанов с помощью электромагнитов |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheff777, а как тебе вот этот Yeti очень красив, если бампера крашены...
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Леонид, интересная статья детально не разбирался... Четыре-два-четыре Последний раз редактировалось quatroddd; 30.05.2012 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 49
![]() |
![]()
В голову не приходило сравнивать седан с кросовером, но несколько слов в сравнении имеющихся Форда Куги и Суперба могу написать.
ТХ: Куга - 2,5Т (200л.с.), атомат-гидрик 5ступ., комплектация - титаниум (максималка по-фордовски), привод на 4 колеса приводами и между осями - хелдекс 4-го поколения, электроника передает до 100% момента на любое из 4-х колес (диагональное вывешивание - не преграда, проверено лично!). Салон комбинированный кожа-ткань. Музыка премиум - сони 8 колонок (аналог болеро 8 кол, но звучит,кмк, в форде хуже). Суперб - 1,8Т (152л.с.) автомат-гидрик 6 ступ., комплектация - элеганс, монопривод, без ППД на 17-х колесах. Салон - алькантара. Музыка SoundSystem. Динамика разгона: форд - 8,5с. до 100; шкода - 9,6с. до 100. Заявленные показатели, по ощущениям похожи на правду (сам с секундомером не проверял). Вчера с женой ехали домой, по городу вечером, на 2-х машинах, она на куге, я на супе. Как она грит: я в пол не давила, но ехала быстро. При этом мне пришлось, чтоб не отстать, ехать в режиме S и местами продавливать "впол". Посадка за рулем и органы управления: Посадка в куге удобнее, боковая поддержка лучше, но это не критично, алкантара на супе тоже в седле держит не плохо. Блок управления климатом в куге хуже, крутилка температуры гладкая, поэтому не удобная. Руль в куге более цепкий (в супе кожа более гладкая), но тяжелый во вращении, даже с настройкой "комфорт". В остальном по посадке за рулем и пользовании основными органами управления - авто близки и, кмк, очень удобны. Управляемость: конечно суперб - лучше, но он и ниже и длиннее. На трассе куга очень комфортна до 180 км/ч, никаких раскачек, по продольным полосам не гуляет, ямки глотает хорошо, но мелочевку чувствуется на кузове лучше чем в супе. В городе на переставке (при игре в шашки) суп понятнее, у куги крены появляются, но очень не большие и сносные. Точность управления в поворотах - очень хороша у обеих машин, но скорость прохождения колец у супа немного выше, за счет высоты центра тяжести. Сравнивать задние диваны, багажники, проходимость и некоторые другие параметры - смысла не вижу. ИМХО: кросоверы - очень практичные автомобили, правильный кросовер - это лучшее что придумали в автомобилестроении, т.к. это авто для большинства имеющихся дорог в мире (асфальтовых, автобанов, грунтовых). Но если есть возможность иметь 2 машины в семье, одна из них должна быть седаном! На куге висит фаркоп, таскаю прицеп с лодкой ПВХ, в грязь с прицепом лазил, но ни разу не застревал (конечно не по полю, а по колее ранее накатанной). Куга в ранг джипа - не претендует, но для поездок на рыбалку в известные места, вполне достаточно. По трассе разгонял до 200 км/ч - страшновато, до 180 - комфортно, больше - страшно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
до покупки Суперба смотрел почти все видеообзоры разных автомобилей, так вот в каком то из них Куга как раз оказалась беспомощна в случае диагонального вывешивания. Постараюсь найти это видео.
А какой расход реальный на Куге? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Потестил Эвок
![]() Ну что сказать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В плюс Супу отметил, что Суперб не уступает по комфорту автомобилю, который на 20-30 тысяч бакинских дороже, скажем, кто-то считает Суперб шумноватым, так вот дизельный Эвок не лучше, арки и днище у него, конечно, лучше защищены, шума от дороги практически нет, но за счет шума от дизеля Эвок сравнивается с Супом, общий уровень шума в салоне одинаков. Бензиновая версия тише, но все-таки не на голову. Так же в плюс Супу могу отнести и то, что сев назад в Суп из автомобиля, который в полтора-два раза дороже, я не почувствовал себя обделенным, как это было со мной при усаживании в Инсигнию или Теану после Суперба (хоть они равны по цене) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 49
![]() |
![]() Цитата:
Расход по городу при умеренно-быстрой езде (пробки, давить на газульку сильно) - 15,5-16 литров. Сейчас компьюттер показывает 14,5 - смешанный цикл, но по трассе езжу редко на куге и расход не сбрасывал с зимы. Как то давно, еще на 1-м году эксплуатации, решил проверить правильность показаний компьютера в плане расхода - показания сошлись с фактом (+-0,5 литра), с тех пор верю компьютеру. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
quatroddd, сегодня у дилера видел обновленный ети, полностью в белом халате
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Рождённый в СССР
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: 72 регион
Сообщений: 246
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы второй машиной взял L200 или Hilux. Дачный вариант ... Эх ...
Не представляю 2-ой машиной кроссовер. Раньше так мечтал о Ниссан Мурано, но после тест-драйва понял, не то. Это как шины - всесезонки, вроде ездить можно, но не то. Не бывает же одной таблетки от всех болезней, поэтому кроссовер - это в первую очередь компромисс. В общем, если не Мурано, то седан (либо вэн, типа Ford Galaxy) + пикап L200 (либо Hilux). Forester единственно впечатлил динамикой, но как я уже писал выше, дорого и колхозно ... Да и не функционально получается в итоге. |
![]() |
![]() ![]() |