![]() |
|
Результаты опроса: Тип зимней резины | |||
Шипы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
185 | 56.23% |
Липучки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
144 | 43.77% |
Голосовавшие: 329. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#201 | ||||
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это вы относите только к нешипованой резине? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Сам езжу на бриджстоун близак ws-60. До этого были шипы и ws-50. Пока доволен, не подводили. Последний раз редактировалось Юрец; 02.11.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
quatroddd,Это сравнение на какой резине лучше разгоняться, мы же обсуждаем экстренное торможение (безопасность). При разгоне на льду шипы однозначно лучше, понятнее в поведении.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, ну это тоже можно найти, но тут надо учитывать что лучшие не те кто короче затормозит, а те кто короче затормозит в повороте т.е. уходя от автомобиля!!!
Насколько я помню Лучшие это Gislaved - Nord*Frost 5 2011 ![]() 2011 год ![]() ![]() 2010год ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, там в видео табличке, если вчитаться, написано "тормозной путь автомобиля с 50 до 5 км/ч". Так что не только про разгон видео
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Исходя из тестов видно, что технология меняется!, а название нет Gislaved - Nord*Frost 5
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 680
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В моем случае машину несло всторону.
Шипованая будет тормозить шипами. Цитата:
Либо выступающая часть шипа погружается в дорожное покрытие, либо внурть шины. Зависит от того, что тверже. При качении пятно контакта с шипами можно рассматривать в статике.
__________________
No Turbo - No Party |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А нешипованая не будет тормозить вообще что ли?
Цитата:
Я имел ввиду, что значит "оторвалось ото льда". Что то, как то, все подумали, что я считаю ,что липучка на льду лучше шипованой что ли? Добавлено через 49 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Плюс я пытался объяснить, что липучка не беспомощна на льду. Добавлено через 2 минуты quatroddd,Спасибо за таблицы. Можно вас попросить найти что то аналогичное с bridgestone WS-60/70? Просто любопытно. Тут их нет. Одни "фины" Последний раз редактировалось Юрец; 02.11.2011 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Последний раз редактировалось quatroddd; 02.11.2011 в 14:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
quatroddd,Пасибки.
За счет этого сцепление с поверхностью льда сильно повышается. Забегая немного вперед, можем сказать, что по тестам, проведенным компанией Bridgestone на катке Дмитровского полигона, сцепные свойства Bridgestone Blizzak Revo GZ значительно превосходят шипованную резину. Так, при температуре поверхности –15 °С тормозной путь нешипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Revo GZ со скорости 20 км/ч составляет 9,75 м против 13,8 м у шипованных Bridgestone IceCruiser 7000 (нужно отметить, что ширина резины немного отличалась: 215 мм у Blizzak Revo GZи 205 мм у Ice Cruiser 7000 при одинаковых давлении и радиусе колеса) Это цитата из статьи. Получается, что нешипованая тормозит лучше шипованой? Графики это подтверждают. Был уверен, что это не так. |
![]() |
![]() ![]() |