![]() |
![]() |
#1 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коробка ДСГ, переключение с Р на r происходит как-то туго, если сравнивать с механикой - то такое впечатление, что немного не выжато сцепление. С r в d порядок. Такая "тугость" только с p на r (ну и ниже ессно). У всех так, или это халЭпа какая-то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вообще-то наш рычаг это типа тумблера. Так что...
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
andropovv, почему тогда с R на D легко переключается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() С вероятностью 90% могу сказать, шо проблема в том, что автомобиль НУ ЛЕГКОМ УКЛОНЕ блокируется не "ручником" (как написано в Букваре), а только лишь режимом "Р" - трансмиссионным храповым фиксатором дифференциала.. "Собачка" храповика вступает в зацепление с зубчатым венцом, а после отпускания педали тормоза за счет "проседания" авта ее (собачку) закусывает и Вам приходится прилаживать усилия, чтобы с легким скрежетом и неприятными ощущениями деблокировать дифференциал... Процедура ПРАВИЛЬНОЙ процедуры паркинга уже не раз обсуждалась, равно как и обсуждались последствия НЕправильной эксплуатации - перекос трансмиссионных (внутри коробки передач!!!) валов, повышенный износ подшипников, их разрушение, шум-грохот, нэрвы и... как минимум - ранняя смерть ДСГ... Могу сказать, что аналогичная ситуевина свойственна и традиционным гидроавтоматам, проверял лично, но протекает там чуток помягче - иная (более простая!!) кинематическая схема дает возможность "убить" АКПП трошки попозжее... ![]() Кстати, наш селектор КПП не только электроконтактный, но и для активации/деактивации трансмиссионного блокирования используецца банальный тросик и система тяг/рычагов!!! Надеюсь, доступно разжевал суть проблемы??? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, такая "тугость" наблюдается на ровной поверхности (в гараже утром, например). Ручником и правда не пользуюсь (просто необходимости не было делать это), ставил на P пока ворота закрывал, садился в авто, R и поехал. Перед переключением с паркинга я же тормоз выжимаю, это не заменяет ручник? Или я не догнал чего-то?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
![]()
sheff777, Игорь, перед постановкой на Р, используйте ручник на любых поверхностях и будет Вам счастье.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Витязь,понял, принял!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheff777, попробуй следующее...подъезжаешь останавливаешься тормоз держишь, ставишь на N и затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и переводишь коробку на P.
PS: особенно на уклонах чувствуется что туго переключается ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() пральна, дядька военный дело говорит!!!!! ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
поэтому сейчас на многих машинах ставят электро ручник... даже на том же пассате! почему на суперб не воткнут - не понимаю
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |