![]() |
![]() |
#2761 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2762 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Трата на фильтрацию.
Добавлено через 1 минуту Слышал что именно по этому мрут нежные современные дизеля в наших серверных регионах, особенно с «сухой» арктической солярой, ведь парафин как раз смазывает трущие детали в топливной аппаратуре, это так? Последний раз редактировалось Ampety; 01.11.2019 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2763 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какие именно детали трутся в аппаратуре коммон рейл?
Для Камаза на северном полюсе наверно актуально. Он соляру с серой любит. Сера ему аппаратуру и смазывала. Серу убрали,значит должны положить присадку.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2764 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Те же, что и не в common rail, тнвд, плунжеры в нём. Не? Ведь основное отличие от старых дизелей в том что контур высокого давление общий и наличие гидроаккумулятора, а моментом впрыска заведует электроника, а в старых отдельная Магистраль к каждой форсунке а управляется все чисто механически. Другое дело насос форсунки, но там плунжер в форсунку переехал и тоже трется...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2765 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я слышал именно про присадки. Но существуют же присадки в магазинах как раз антигель. У них ценник рубль на литр, этоия в том году приценивался. Не проще ли их добавлять, нежели фильтровать?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2766 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем плотность летней горючки 0,86; зимней - 0,84. По сути зимнее топливо имеет молекулы покороче, они так быстро не застывают - керосина короче больше. За что 2р дерут все ещё не ясно. Смазки мало? Хераните 2т масла 1:100. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2767 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Совсем не те же. Никаким распределением впрыска тнвд в рейле не занимается. Это просто насос. Почти такой же как и в тсай. Почти такой же что и накачивает пневмоподвеску и т.д. Их тоже смазывают парафином?
Не. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2768 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос был в том какие детали смазываются топливом в оыбчном дизеле и коммон рэйл, а не их отличии, но о них я тоже написал. Добавлено через 1 минуту И давно тнвд от плунжеров избавились? http://zet-avto.ru/upload/medialibra...54770bb184.jpg http://zet-avto.ru/services/stati-o-...y-common-rail/ Видно мы о разных common rail говорим. Добавлено через 4 минуты Вот тутhttp://zet-avto.ru/upload/medialibra...9094db2053.jpg очень наглядно видно куда поступает саляра в механизме, какой частью осуществляется смазка, а какая проступает в форсунки. Последний раз редактировалось Ampety; 01.11.2019 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2769 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А разве это должно отличатся?
Где сказано что они избавлялись от плунжеров? Но выше сказано плунжерЫ во множественном числе. Значит подразумевается секционный тнвд где каждый плунжер(точнее плунжерная пара) обеспечивает свою форсунку. Это же вообще другой агрегат. Другая точность изготовления и прочая прочая. Да,он требует смазку. собственно он и смазывается не только солярой но и моторным маслом. Видно мы по разному понимаем принцип работы. Я вот четко вижу различия между рейлом и секционными или роторными тнвд. А так же разницу в требовании к оным. Так что картинок ты нагуглил маловато. Особенно доставляет последняя на которой четко,в разрезе,намалеван МАГИСТРАЛЬНЫЙ тнвд.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2770 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
Для тебя хватит. Открою секрет, именно магистральный тнвд используется в упомянутом тобой common rail. |
|
![]() |
![]() ![]() |