Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2019, 18:56   #2761
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Нет никакой зимней присадки, просто парафина меньше в зимней.
Почему тогда цены поднимают?
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 19:19   #2762
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Почему тогда цены поднимают?
Трата на фильтрацию.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Нет никакой зимней присадки, просто парафина меньше в зимней.
Слышал что именно по этому мрут нежные современные дизеля в наших серверных регионах, особенно с «сухой» арктической солярой, ведь парафин как раз смазывает трущие детали в топливной аппаратуре, это так?

Последний раз редактировалось Ampety; 01.11.2019 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 19:48   #2763
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
парафин как раз смазывает трущие детали в топливной аппаратуре
Какие именно детали трутся в аппаратуре коммон рейл?
Для Камаза на северном полюсе наверно актуально. Он соляру с серой любит. Сера ему аппаратуру и смазывала. Серу убрали,значит должны положить присадку.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 20:10   #2764
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Какие именно детали трутся в аппаратуре коммон рейл?
Для Камаза на северном полюсе наверно актуально. Он соляру с серой любит. Сера ему аппаратуру и смазывала. Серу убрали,значит должны положить присадку.
Те же, что и не в common rail, тнвд, плунжеры в нём. Не? Ведь основное отличие от старых дизелей в том что контур высокого давление общий и наличие гидроаккумулятора, а моментом впрыска заведует электроника, а в старых отдельная Магистраль к каждой форсунке а управляется все чисто механически. Другое дело насос форсунки, но там плунжер в форсунку переехал и тоже трется...
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 20:27   #2765
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Я слышал именно про присадки. Но существуют же присадки в магазинах как раз антигель. У них ценник рубль на литр, этоия в том году приценивался. Не проще ли их добавлять, нежели фильтровать?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 20:54   #2766
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Я слышал именно про присадки. Но существуют же присадки в магазинах как раз антигель. У них ценник рубль на литр, этоия в том году приценивался. Не проще ли их добавлять, нежели фильтровать?
Депрессорные. Не дают парафину образовать сало.
В общем плотность летней горючки 0,86; зимней - 0,84. По сути зимнее топливо имеет молекулы покороче, они так быстро не застывают - керосина короче больше. За что 2р дерут все ещё не ясно. Смазки мало? Хераните 2т масла 1:100.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 21:35   #2767
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Те же, что и не в common rail,
Совсем не те же. Никаким распределением впрыска тнвд в рейле не занимается. Это просто насос. Почти такой же как и в тсай. Почти такой же что и накачивает пневмоподвеску и т.д. Их тоже смазывают парафином?

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
плунжеры в нём. Не?
Не.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 21:53   #2768
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Совсем не те же. Никаким распределением впрыска тнвд в рейле не занимается. Это просто насос.
А чем это отличается от написанного мною " Ведь основное отличие от старых дизелей в том что контур высокого давление общий и наличие гидроаккумулятора, а моментом впрыска заведует электроника, а в старых отдельная Магистраль к каждой форсунке а управляется все чисто механически."???
Вопрос был в том какие детали смазываются топливом в оыбчном дизеле и коммон рэйл, а не их отличии, но о них я тоже написал.
Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Не.
И давно тнвд от плунжеров избавились? http://zet-avto.ru/upload/medialibra...54770bb184.jpg http://zet-avto.ru/services/stati-o-...y-common-rail/ Видно мы о разных common rail говорим.

Добавлено через 4 минуты

Вот тутhttp://zet-avto.ru/upload/medialibra...9094db2053.jpg очень наглядно видно куда поступает саляра в механизме, какой частью осуществляется смазка, а какая проступает в форсунки.

Последний раз редактировалось Ampety; 01.11.2019 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 21:59   #2769
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
А чем это отличается от написанного мною
А разве это должно отличатся?

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
И давно тнвд от плунжеров избавились?
Где сказано что они избавлялись от плунжеров?
Но выше сказано плунжерЫ во множественном числе. Значит подразумевается секционный тнвд где каждый плунжер(точнее плунжерная пара) обеспечивает свою форсунку. Это же вообще другой агрегат. Другая точность изготовления и прочая прочая. Да,он требует смазку. собственно он и смазывается не только солярой но и моторным маслом.
Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Видно мы о разных common rail говорим.
Видно мы по разному понимаем принцип работы. Я вот четко вижу различия между рейлом и секционными или роторными тнвд. А так же разницу в требовании к оным. Так что картинок ты нагуглил маловато. Особенно доставляет последняя на которой четко,в разрезе,намалеван МАГИСТРАЛЬНЫЙ тнвд.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2019, 23:51   #2770
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,967
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А разве это должно отличатся?


Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но выше сказано плунжерЫ во множественном числе. Значит подразумевается секционный тнвд где каждый плунжер(точнее плунжерная пара) обеспечивает свою форсунку.
Не надо искать тайный смысл там где его нет и додумывать за других, в любом типе тнвд может быть больше одного плунжера.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Так что картинок ты нагуглил маловато. Особенно доставляет последняя на которой четко,в разрезе,намалеван МАГИСТРАЛЬНЫЙ тнвд.
Для тебя хватит. Открою секрет, именно магистральный тнвд используется в упомянутом тобой common rail.
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot