![]() |
![]() |
#8311 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shonnY, а стоит оно того? Когда менял номера после 6 лет эксплуатации гайки на болтах крепления прикипели намертво. Из 4 винтов открутил только 1. В итоге пришлось пожертвовать рамками, тупо выломав из них номера. Болты не смог открутить даже когда номера уже держал в руках. Так и сдал в ГИБДД с 3 болтами.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8312 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8313 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 195
![]() |
![]()
Народ! Хочу поменять внешние ШРУСы. Какие брать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8314 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8315 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]()
Стал греться мотор в жару в пробках и на скоростях от 140.
Температуру масла показывает от 110 до 120. Стрелка показометра на 5 мм иногда вправо отклоняется (лампа не горела ни разу, т.к. печку включал, снимая тепло с двига). В нижней части радиатора много насекомых и замятых сот (хотя стоит сетка с самого начала). Пробег 130 000 км, трассовый (вот от этого и много насекомых и прочего г). В соседних ветках пишем про мойку радиаторов с разбором. Хочу для начала попробовать промыть в известной конторе паром. Может кто-то делал эту процедуру, опыт и результат. Вопрос: как на FL снимается нижняя решетка в бампере? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8316 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 195
![]() |
![]()
andropovv, нет, пока только правый хрустит. И еще вибрация на 80-100. Это, я так понимаю, внутренний.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8317 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8318 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А при разборе, может стать понятным, что радиатор кондея мыть бестолку и проще его заменить. Это из собственного опыта
![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8319 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 30.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 360
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там образуется валенок между двумя радиаторами, его никак не промыть и не продуть. Лучше потратить 2-4 часа |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8320 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() И да, правильно говорят, мыть нужно с разбором. Вся грязь между радиаторами. Никак не достать ее снаружи. |
|
![]() |
![]() ![]() |