![]() |
![]() |
#8161 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8162 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель, Оффтоп
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8164 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]()
не ведал хлопот, заменил масло в МКПП коробке передач, пробег 220 000.
в сервисной книге нет интервала замены масла, зачем полез и сам не знаю. залил оригинал. теперь проблема вылеза: постоянно мокрая коробка, весь ее низ в масле. начинаются потеки от винта для заливки, того что сбоку. первым делом поставили медную прокладку на этот винт. течь не перестало. для выявления точного места утечки вытерли все насухо и я проехал 30 км, после подняли машину. течет точно вокруг этого винта для заливки. убрали прокладку, посадили винт на герметик. там винт конусный, прокладка ни к чему. ничего не помогло, все равно вся коробка мокрая. стекает на поддон под коробкой. заказать новый винт? или трещина в резьбе? что еще можно сделать? Добавлено через 19 минут почитал ELSA, написано что должна быть прокладка у этого винта. никто не подскажет номер винта и прокладки? ищу по этке, там только коробка в сборе... TMBJE73T3D9011029 Последний раз редактировалось Drache76; 14.04.2019 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8165 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: МО
Сообщений: 324
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8166 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А ежели система кропаль герметична, то существует опасность внутрикоробочного увеличения давления... Вот и псыть... Позабыть и наплевать. В случае автора. Лишнее вытечет. Нужное останется.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8167 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Дык при езде же масло же не стоит на уровне, да и давление некоторое создаётся от нагрева и движения деталей...
Кстати, а сапун на коробке есть? Не забит ли он? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8168 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]()
позвонил в сервис шкоды, заказал новый винт. сказали что прокладки там не предусмотрено.
надеюсь этот винт решит проблему. ну и на герметик его посадим как и прошлый. а вообще масло лучше не менять в коробке механической. чтобы на такие грабли не наступать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8169 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.04.2019
Адрес: крым
Сообщений: 1
![]() |
![]()
всем привет.Парни такой вопрос, раза 3-4 в месяц появляется предупреждение,что, давление масло не больше 4000 оборотов, на дисплее такое пишет, что это может быть. и когда,включаю кандер, бывает после не могу завести авто, завожу, но заработает и глохнет,даю газ пофиг.После постоит мин 10 и заводится как не в чем не бывало.Подскажите,может у кого такое было?Заранее всем спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8170 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |