![]() |
![]() |
#7431 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7432 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7433 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7434 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так весной-осенью заряжай, глядишь дольше проживут. У меня тоже вебаста, но включаю только утром и пробеги в день по 60-80 км примерно. На акуме после ночного простоя 12,7 показывает. Опять же что считать издыханием. 11,8 или 12,5?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7435 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Родной аккумулятор прожил 4,5 года. И то поменял зимой, так как при -30 не смог завести двигатель. Аккумулятор просто пару раз крутанул и передал привет.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7436 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну да, частенько как то помирают.
Цитата:
![]() У меня зимой за ночь на годовалой батарейке до +- 12.3 просаживается, включаю вебасто (30 мин) - падает во время работы до 11.8-11.9, вебасто заглохла - восстанавливается до 12.1-12.2.. Пробеги - утром 10км, включая пробки, вечером в обратном направлении так же.. Использую АГМ батарейки. На мурзике без нештатных вебаст/сигналок родной семилетний аккум сдох в прошлом году.. Новый после ночного простоя ниже 12.5 не видел, чаще больше, пробеги на нем те же самые - короткие и по пробкам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7437 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
AleksanDER, думаю первым делом нужно заменить регулятор напряжения, видимо щетки износились, есть оригиналы и заменители. Заменители с разными показателями от 14,5V до 14,7V по цене от 1000 до 2000 р., в связи с этим говорить что 13,5 - 13,8V это нормально думаю не правильно
Последний раз редактировалось iSewen; 22.08.2018 в 12:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7438 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну думать это одно. А фактический результат совсем другое.
Аккумулятор от большого напряжения помирает быстрее.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7439 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
andropovv, у нас стоят Ca/Ca аккумуляторы, а им для заряда требуется больше чем для Pb аккумуляторов
Да и заводской релерегулятор выдает 14.5V |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7440 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня на вольт меньше. Не заряжал никогда зарядкой.
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |