![]() |
|
|
#331 | |
|
На доске почета форума
Регистрация: 07.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 157
![]() |
Цитата:
Римет - На основе металлсодержащих компонентов (порошки металлов, сплавов, соединений и окислов металлов). Коррозия деталей из цветных сплавов, загрязнение фильтров, высокая интенсивность изнашивания поверхностей трения при высокой или пониженной концентрации добавки в масле! Это первая группа, а мы находимся в 6 последней и единственные там ;) Добавлено через 2 минуты Какие ссылки имеют срок 4 месяца, тут чуть не понял.... Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.04.2018 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#332 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да,да. И еще нужна хорошая реклама. Сами флакончики,такие что бы ай нравица. Пробочки на них с дозатором,клапаном...короче,побольше мишуры и дело пойдет.
Потому что как говорил другой гений:-Лох не мамонт.Не вымрет.(с) Прям вижу промышленных шпионов из супротэка или еще какой химической артели"Реванш" охотящимися за секретами. Наверно на полку не ставят более менее приличные магазины. Точнее откуда же мне знать почему только у тебя. Да и пофиг если честно.Это не перечит характеристике-мудак. скорее подтверждает.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Ждём фоток восстановленного хона в цилиндрах и наращивания поршневых колец умными молекулами...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#334 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alanser,
Как дождешься начинай гордится. Ибо довелось поручкаться с нобелевским лауреатом. Не меньше.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#335 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#336 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
LeftHook,
Извини. Случайно,в слове нобелевский пропустил заглавную букву Ш.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#337 |
|
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hecckfy, да тема растёт страницами на глазах, если принципиально, завтра процитирую. Я обычно во всех ссылках смотрю на давность, и все приведённые достаточно свежие. Ну не суть. Что скажете по поводу 1000мл на 800 км, машина 12 года, кома?
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По теме маркетинга чудо жижы, есть видос, который видели практически все.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
|
|
|
|
|
#339 | |
|
На доске почета форума
Регистрация: 07.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 157
![]() |
Цитата:
Почему и получаем при обработке мотора защиту от холодного страгивания (холодного пуска) зимой, а это основной опять же вид износа.... Далее наращивать металла на стенке цилиндра нет возможности к сожалению, так мотористы остались бы совсем без работы, нет так называемого угла атаки, думаю это ничего не скажет, то есть вместе того же "зуба" на перекладывать поршня сделать ничего не можем, а вот укрепить металл и заменить хон легко... Наращивать можно в кпп, как раз, восстанавливая синхроны например. |
|
|
|
|
|
|
#340 | |
|
На доске почета форума
Регистрация: 07.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 157
![]() |
Цитата:
Всё зависит от причины жора, если проблема в закоксовке масло кольца или дренажа, то это не проблема уже с РКМ такие задачи решает. Если проблема в износе колец, то можно за счёт масла и состава в мотор убрать 2 сотки зазора между стенкой цилиндра и кольцами, это снизит расход масла, предположим в 2 раза, но полностью задачи не решит. По этому вопрос ставится следующим образом - чтобы ответить на вопрос а нужно ли лезть в мотор нужно пройти процедуру, она по ходу и покажет как раз в чем проблема в закоксовке или износ уже цпг. Бюджет Вырисовывается три рубля с небольшим в Вашем случае, по этому взвешиваем с одной стороны бюджет с другой необходимость "проверить" и ответить на вопрос... Я ж не ванга, как некоторые тут.... |
|
|
|
|